Views Comments Previous Next Search
Цифровой этикет: 
Не бойтесь опечатк — Общение на Look At Me

ОбщениеЦифровой этикет:
Не бойтесь опечатк

Они куда безобиднее, чем орфографические ошибки

В рубрике «Цифровой этикет» Look At Me рассуждает, как лучше вести себя в интернете. На этой неделе объясняем, почему опечатки не так страшны, как орфографические ошибки.

Цифровой этикет: 
Не бойтесь опечатк. Изображение № 2.

Опечатки допустимы, когда скорость отправки сообщения важнее его содержания.

Хотя экраны смартфонов становятся всё больше, а автокорректор раздражает всё меньше, совсем избавиться от опечаток мы пока не можем. Чаще всего они совершенно не мешают понять смысл сказанного, а потому допустимы в неформальной переписке, где вам нужно ответить как можно быстрее, а не как можно точнее. Особенно если текст приходится вводить в спешке, когда вы, например, на улице или в транспорте. В такие моменты гораздо важнее передать живость общения и вашу готовность сразу идти на контакт, а не сочинить наиболее удачную формулировку.

Другое дело — переписка формальная: в ней опечатки справедливо воспринимают как признак небрежности и неуважения к адресату или как излишнюю легкомысленность. Если вы долго готовите письмо, допустим, с деловым предложением, то отсутствие опечаток (об орфографических и других ошибках мы и не говорим) — один из признаков того, что с вами есть смысл иметь дело. По этим же причинам в ней недопустимо всё, к чему мы успели привыкнуть за последние годы — начиная с эмодзи и заканчивая стикерами. Впрочем, как только вы выйдете с человеком на связь, ничто не мешает постепенно поменять регистр — и тогда опечатки, которых не всегда получается избежать, станут проблемой в меньшей степени.

   

джон Херрманн

редактор The Awl

«Ввод текста всегда раздражает медлительностью. Но теперь благодаря смартфонам мы можем быстро отвечать на сообщения в более привычном виде, легко передавая смех, улыбку или кивок; я могу общаться, не вводя текст и не наговаривая его. С ноутбука это делать не так просто, и это никогда не было проблемой — до того, пока не появились смартфоны».

ИСТОЧНИК

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются