Эксперты советуют5 любимых обложек журналов автора блога Coverjunkie
Яап Биманс о лучших обложках этого года и о том, что они говорят о современном мире
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВИЛА
Даша Абрамова
Каждую неделю мы просим одного специалиста рассказать о своих любимых песнях / фильмах / книгах и так далее. На этой неделе мы попросили автора нашего любимого блога о журнальных обложках Яапа Биманса рассказать о работах, которые запомнились ему в этом году больше всего, и объяснить, почему.
1The New Yorker
8 июля 2013
Иллюстратор — Джек Хантер
Креативный директор — Виар Митчел
Арт-директор — Франсуаз Мули
Это была изумительная обложка: журнал появился на прилавках как раз в тот момент, когда дискуссия о правах геев достигла пика — это обсуждалось буквально везде. И когда смотришь на то, как Эрни и Берт из «Улицы Сезам» прильнули друг к другу на диване перед телевизором, в контексте всех этих разговоров о том, что можно и чего нельзя геям, чувствуешь себя странно, становится по-доброму смешно. Эрни и Берт — наши герои детства, смешно смотреть на них в такой ситуации, и ты думаешь: почему об этом вообще говорят кругом? У всех людей должны быть равные права.
1Boston Magazine
май 2013
Директор проектов — Брайан Стрибл
Заместитель арт-директора — Лиз Нофли
Фоторедактор — Скотт М. Лейси
Помощник арт-директора — Ванесса Фиори
Фотограф — Митч Фейнберг
Мне очень нравится эта работа: дух времени плюс отличный дизайн. Она иллюстрирует самые важные последние новости, сделана изобретательно и с мужеством, — три ингредиента, необходимые для легендарной обложки. Сердце на картинке сложено из кроссовок, что носили бегуны бостонского марафона, во время которого случился теракт. Уверен, это будет одна из самых лучших обложек года. В качестве бонуса они добавили специальную обложку с оборотной стороны журнала, на которой кроссовки были сфотографированы со стороны подошвы. Вот пример настоящего креативного мышления.
3Private Eye
26 июля 2013
Все журналы и газеты той недели писали о будущем короле Британии: всё это сумасшествие — начиная с попыток угадать имя ребёнка и обсуждений того, что носит его мама, и заканчивая выбором лучших игрушек для королевского дитя. И тут выходит Private Eye и одним предложением утирает всем нос. Одно предложение, но какое! И так просто. Сразу смотришь на всё это совсем под другим углом.
4Zeit
май 2013
Главный редактор — Кристоф Аменд
Креативный директор — Мирко Борше
Просто один цвет и всё — ни заголовка, ничего. То же самое на странице 3, это уже интригует…
В финале Лиги чемпионов весной играли две немецкие команды — а такое случается нечасто. Zeit Magazine вышел с двумя обложками: красной — в честь ФК «Бавария» (вперёд, Роббен!) и жёлтой — в честь «Боруссии». Бонусные страницы 4 и 5 были целиком зелёными с единственным заголовком: Danke für den schonnen Fußball. Wir sehen uns im Finale («Спасибо за прекрасный футбол. Мы видим себя в финале»).
5Bloomberg Businessweek
июль 2013
Креативный директор — Ричард Терли
Представьте, что бы вы сделали, если бы вам пришлось делать номер журнала о хедж-фондах? Это, наверное, самая унылая тема во всём мире! Но посмотрите на эту обложку: она просто уморительная. Со мной нечасто такое случается, чтобы я вслух смеялся над обложкой.
Комментарии
Подписаться