Views Comments Previous Next Search
Специалист по SMM советует бренды, которые нестыдно залайкать
 — Эксперты советуют на Look At Me

Эксперты советуютСпециалист по SMM советует бренды, которые нестыдно залайкать

Страницы компаний, на которые стоит подписаться в соцсетях

Ежедневно мы следим за десятками пабликов, «лайкаем» и ждём «лайков» на свои посты. Для SMM-менеджеров «лайки» и перепосты — показатель эффективности их работы. Мы попросили группхеда SMM-отдела агентства Grape Евгения Грекова составить список групп и страниц в социальных сетях, за которыми интересно следить и с личной, и с профессиональной точки зрения.

Евгений Греков

Агентство Grape

Специалист по SMM советует бренды, которые нестыдно залайкать
. Изображение № 2.

Почти все крупные бренды уже освоили социальные сети, поэтому на этой весьма ограниченной территории происходит ожесточённая конкуренция. Часто проблема привлечения подписчиков решается сильным зарядом медийной рекламы, но всё-таки есть компании и рекламные агентства, способные проявить изобретательность. Они осваивают новые территории нестандартными механиками.

 

Официальная группа компании «Связной» в сети «ВКонтакте»

858 983 участника

Специалист по SMM советует бренды, которые нестыдно залайкать
. Изображение № 3.

 

Группа интересна в первую очередь нестандартным подходом к использованию wiki-разметки постов. К примеру, реализован интерфейс интерактивного планшета с описанием акций сети и различными играми.

 

Официальный канал
AXE Russia на Youtube

99 499 подписчиков

Специалист по SMM советует бренды, которые нестыдно залайкать
. Изображение № 4.

 

АХЕ создал один из крупнейших в России каналов
в сегменте FMCG (Товары повседневного спроса. — Прим. ред.),
в котором взял всё лучшее от набирающего популярность видеоблогинга: развлекательные шоу, участие звёзд, регулярные выпуски и интеграция бренда, конечно.

 

Аккаунт марсохода Curiosity
в Twitter

1,73 миллиона читателей

Специалист по SMM советует бренды, которые нестыдно залайкать
. Изображение № 5.

 

Твиттер марсохода Curiosity от первого лица — отличный наглядный способ показать налогоплательщикам, как именно NASA реализует программу исследования Марса. Информация здесь доступна и интересна самому широкому кругу читателей.

 

Аккаунт Евгения Гордеева
в Facebook

4 771 подписчик

Специалист по SMM советует бренды, которые нестыдно залайкать
. Изображение № 6.

 

Благодаря личной странице венчурного инвестора Евгения Гордеева весь рынок узнаёт о его новых проектах: социальных кнопках Pluso, мобильном операторе Atlas, мессенджере Hello и других.

 

Видеоканал испанского агентства Limón estudios на Vimeo

1 288 подписчиков

Специалист по SMM советует бренды, которые нестыдно залайкать
. Изображение № 7.

 

Всё просто: любое видео отсюда поражает уровнем продакшена и креатива.

 

Бонус:

 

Видеоблог Droider.ru на Youtube

388 179 подписчиков

Специалист по SMM советует бренды, которые нестыдно залайкать
. Изображение № 8.

 

На мой взгляд, это самый качественный видеоблог
о гаджетах, который ведут исключительно харизматичные люди. Как правило, большинство новостей ты уже знаешь до очередного выпуска, но всё равно приятно посмотреть на своеобразный микс шоу и техноблога.

 

Страница /r/gifs в сети «ВКонтакте»

2 200 подписчиков

Специалист по SMM советует бренды, которые нестыдно залайкать
. Изображение № 9.

 

Бесконечный поток гифок, которые уместно приложить к любому письму своим коллегам в рекламном агентстве. Страница обновляется каждые два часа: сюда автоматически переносится по одному лучшему посту из раздела /r/gifs сайта Reddit.com.

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются