Эксперты советуютОрганизатор событий советует, как сделать вечеринку классной
С помощью роботов, дронов и очков виртуальной реальности
Материал подготовила
Анастасия Николаева
Look At Me попросил эксперта рассказать о наиболее важных, по его мнению, тенденциях в event-индустрии в 2015 году.
Василий Зоркий
креативный директор event-агентства DEPARTAMENT
Event-индустрия старается одной из первых адаптировать технологические новинки. Мода и тенденции постоянно меняются, и в последние годы рынок рос очень высокими темпами. Более заметную роль в организации мероприятий стали играть технологии, и все зрелищные программы — корпоративные, частные, культурные и светские мероприятия — вышли на новый уровень.
Роботы
Попытки использовать роботов в различных мероприятиях предпринимаются уже довольно давно. Но только в 2014 году технологии достигли такого уровня, что роботизированные механизмы стали частью шоу-программ. Широко распространено использование роботов для мероприятий автомобильных компаний, но, судя по всему, в 2015 году их начнут использовать повсеместно: от клипов до постановки серьёзных шоу.
Прозрачные экраны
Многие промышленные гиганты объявили о скором появлении в производстве прозрачных экранов — панелей, которые могут становиться экранами, заливаться разными цветами, использоваться в качестве экранов компьютеров. Эту технологию можно применять в оформлении тематических станций и интерактивных зон, при создании больших шоу-программ: за секунды трансформировать пространство, менять декорации, создавать ощущение изменяемой реальности.
Дроны
Дроны — коптеры с несколькими пропеллерами, позволяющие снимать видео совершенно другого уровня и качества при минимизации общих затрат на съёмку.
Постепенно и осторожно некоторые компании стали использовать их и в мероприятиях, создавая потрясающие видео и интерактивные шоу-программы. А относительно недорогая аренда аппаратов подтверждает, что их будут всё чаще применять.
Генеративная графика
Организаторы наиболее зрелищных мировых шоу этого года использовали эффект взаимодействия реальных людей с графикой.
Возможности технологии Kinect, позволяющей создавать графику в реальном времени, переводят визуальные решения в новую плоскость. Зрители присутствуют при рождении графических образов в реальном времени и становятся участниками событий, создателями контента.
Виртуальная реальность
Oculus Rift обещает стать крайне популярной технологией и в этом году будет повсеместно использоваться для организации тематических развлекательных станций, интерактивных площадок внутри мероприятия.
Связь и взаимодействие
Будут развиваться технологии, позволяющие каждому гостю мероприятия стать частью общего художественного решения. Это могут быть интерактивные браслеты, позволяющие превращать толпу в огромные пиксельные экраны, делить людей на группы и взаимодействовать тысячам участников; или приложения, распространяющие информацию на мобильные устройства гостей и превращающие их в единое информационное поле.
Технологии также делают возможным сбор масштабной аналитической информации о гостях, их количестве, поведении, предпочтениях, что крайне важно как для организаторов мероприятий, так и для заказчиков — тем самым они получают реальную информацию об эффективности затраченных усилий.
Люди
В 2014 году произошёл неожиданный рост художественных идей, не предполагающих использования новых технологий в принципе. Крайне интересные режиссёрские решения, использование групп людей, простых, но очень эффектных сюжетных ходов, возможностей человеческого тела и артистичности позволили создать самые востребованные музыкальные клипы, выступления на церемониях, решения для больших постановочных шоу.
То, что сделано руками, — понятно, доступно и всегда будет вызывать у зрителя восхищение и ощущение чуда, что и является первостепенной задачей организаторов мероприятий.
Комментарии
Подписаться