Списки35 роликов-фаворитов «Каннских львов»
Прогноз рекламного агентства Leo Burnett
Материал подготовил
Уже 26 лет рекламное агентство Leo Burnett Worldwide представляет «Каннский прогноз» — вероятных победителей фестиваля «Каннские львы». Первый состоялся в 1987 году — и был тренингом для сотрудников. Сегодня прогноз известен своей точностью — в среднем более 90% выбранных претендентов получают статуэтку. Как сообщает Leo Burnett, чтобы отобрать 35 работ, команда под кураторством Марка Татссела, главного креативного директора агентства, промониторила результаты международных и региональных фестивалей, а также следила за обсуждением в профессиональном сообществе. Фестиваль начинается 16 июля, но видео вероятных победителей Look At Me предлагает посмотреть уже сегодня.
Каннский прогноз 2013
Марк Татссел, главный креативный директор Leo Burnett Worldwide и президент жюри Каннского фестиваля в категории Direct: «В сегодняшней быстротекущей жизни и культуре „always on“, понятие „традиционной“ рекламы осталось в прошлом. Собранные работы демонстрирует идеи, которые соединяют людей с помощью различных платформ в разных географических точках самыми свежими, смелыми и неожиданными способами».
Видеоплейлист
Инструкция
Следующее видео
Открыть ленту роликов
Как сообщает агентство Leo Burnett,
«Каннский прогноз» выявил следующие тренды:
Always On. Идеи, работающие в реальном времени (real-time executed idea), становятся все более важными. Маркетологи стали работать как брендированные новостные студии, поминутно обновляющие информацию и использующие истории из культурной жизни и общественные дискурсы для создания более масштабного диалога. Кампании, работающие в реальном времени, как например, Oreo «Daily Twist», Paddy Power «Sky Tweets» и Water Is Life «HashTag Killer» доказывают, что наш образ жизни «always on» способствует созданию стратегически сильного и успешного креатива.
Cultural Fluidity. Творчество — это универсальный язык. Легкость, с которой великая идея способна преодолеть границы, глубоко поражает. Хорошая работа не ограничена какими-либо рамками. Взять, например, кампании Metro Trains «Dumb Ways To Die» или Dove «Real Beauty Sketches», созданные на относительно небольших рынках, они набрали более 50 миллионов просмотров на YouTube. Никогда раньше у креативной команды в Сан-Паулу не было возможности донести свое сообщение до типичной американской домохозяйки и матери в сельской части Миннесоты.
Earned Media. Медиапопулярность становится главным показателем успеха. Вырезки из прессы и статистика Twitter, показанные в кейсах, демонстрируют, насколько важен креатив, который интерактивен и вовлекает людей. Лучшие примеры этого тренда: Red Bull «Stratos», кампания Victoria «My Blood Is Red and Black», а также рискованный трюк Diary of a Call Girl «Call Girl».
The Art and Craft of Music. Музыка больше не является тем, о чем задумываются в последний момент, а становится душой рекламных роликов.
Также Leo Burnett опубликовало свой прогноз в других категориях — Outdoor, Press, PR, Radio, Promo & Interactive на официальной странице в Pinterest. Кроме этого, завтра в 18:30 в Москве на дизайн-заводе Flacon в пространстве «Куб» состоится конкурс «Каннский прогноз», победитель которого получит возможность выиграть поездку в Канны.
Комментарии
Подписаться