Работы трех российских агентств претендуют на «Каннских Львов»
Работы российских агентств «Восход», Leo Burnett и Y&R вошли в шорт-листы номинаций «Каннских львов». Больше всего попаданий в шорт-листы заработало агентство «Восход». Его проект «Заставь чиновников работать» может получить семь «Львов» в четырех номинациях, сообщает Sostav.ru. В номинации Media Lions на победу претендуют три российские работы: те же «Чиновники», The Audioguide Project агентства Y&R Russia Moscow для эротического музея Tochka G и проект агентства Leo Burnett «Колечко на счастье» для «Макдоналдс».
«Заставь чиновников работать»
The Audioguide Project
«Колечко на счастье»
«Чиновники» также представлены в двух категориях Media Lions: Best Use Of Ambient Media: Large Scale, Publications and Media и Special Build в номинации Outdoor Lions. «Аудиогид» от Y&R Russia Moscow претендует на награды в категориях Best Use Of Special Events and Stunt/Live Advertising и Travel, Entertainment and Leisure. «Колечко на счастье» представлен в категории Retail and E-Commers, Including Restaurants. Эти же три работы вошли в шорт-лист номинации PR Lions. The Audioguide Project агентства Y&R Russia Moscow – в категории Media, Arts and Entertainment, «Чиновники» — в категориях Best Use of Live Events and/or Stunts и Corporate Responsibility, а «Колечко на счастье» от Leo Burnett — в Corporate Responsibility.
В категории Retail Stores, Restaurants and Fast Food на победу претендуют плакаты агентства Leo Burnett для «Леруа Мерлен», на которых представлены материалы, использованные при строительстве сооружений, изображенных на купюрах 50, 100 и 500 рублей.
В номинациях Innovation Lions, Promo & Activation и Direct Lions, шорт-листы которых были объявлены ранее, тоже представлены российские проекты: Yota Phone компании Yota Devices номинирована за инновации, проект «Заставь чиновников работать» номинирован в категории Promo, а DDB Russia с проектом The Art of Ironing для Philips претендует на награду Direct Lions.
Комментарии
Подписаться