Компания «Яндекс» купила интернет-сервис «КиноПоиск»
Российская интернет-компания «Яндекс» купила информационный сервис «КиноПоиск». Сумма сделки, которая уже завершена, не раскрывается. Возможно, информация о ней появится в финансовой отчётности «Яндекса», которую компания опубликует 24 октября, сообщает Digit. Сам «КиноПоиск» продолжит работать по тому же адресу — kinopoisk.ru.
«Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета. „КиноПоиск“ — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актёрах и режиссёрах», — говорит руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов.
На «КиноПоиске» доступно более 100 миллионов оценок видеоконтента, и каждый месяц появляется около трёх миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, «Яндекс» будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино.
Комментарии
Подписаться