У московского зоопарка появился новый фирменный стиль
У московского зоопарка появился новый фирменный стиль, разработанный специалистами РИА Новости во главе с арт-директором Ильёй Рудерманом. Яркие узоры из очертаний животных появятся в оформлении сувениров, билетов, навигации и касс.
Руководство зоопарка подчёркивает, что проект направлен на общее обновление коммуникационной политики. Напомним, в апреле прошлого года впервые за тридцать лет в зоопарке сменился директор. Это место заняла Наталья Колобова, работавшая до этого топ-менеджером банка.
Для создания нового фирменного стиля РИА Новости провели исследования и опросили более двух тысяч человек — экспертов, потенциальных посетителей и работников зоопарка, сообщает The Village. С учётом результатов исследований был разработан новый логотип, система навигации по зоосаду, её визуальное оформление и схема внедрения, то есть план расстановки указателей.
Комментарии
Подписаться