«Яндекс» может превратить «КиноПоиск» в онлайн-кинотеатр
Компания «Яндекс» рассматривает возможность создать на основе сайта «КиноПоиск» систему онлайн-просмотра фильмов по аналогии с моделью «Яндекс.Маркета», сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на знакомого с ситуацией топ-менеджера одного онлайн-кинотеатра. Напомним, что 15 октября «Яндекс» объявил о покупке информационного сервиса «КиноПоиск». Сумма сделки на данный момент неизвестна.
По словам источника информационного агентства, «Яндекс» может создать сервис онлайн-просмотра фильмов с функцией сортировки по определённым параметрам. Сейчас «КиноПоиск» ведёт переговоры «о расширении сотрудничества» с крупными отечественными онлайн-кинотеатрами, подтвердил агентству руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов. При этом он отметил, что компания не собирается конкурировать с кинотеатрами, а «сконцентрирована на развитии и внедрении технологий персонализации поиска с точки зрения фильмов».
По словам источника ИТАР-ТАСС, некоторые кинотеатры уже заключили договор о расширении сотрудничества. Отметим, что до покупки «Яндексом» на «КиноПоиске» уже были доступны ссылки на онлайн-просмотр фильмов, права на которые есть у российских кинотеатров.
Комментарии
Подписаться