Треть покупателей вернули смарт-часы Samsung
30 процентов всех покупателей смарт-часов Samsung Galaxy Gear вернули гаджет в магазин. Об этом сообщает издание Techradar со ссылкой на внутреннюю переписку представителей южнокорейской компании и американской торговой сети Best Buy.
В одном из писем представители Samsung отметили, что процент возврата Galaxy Gear в сети Best Buy — самый высокий в этой категории товаров. Компания потребовала у американского ритейлера разъяснений касательно сложившейся ситуации и направила в магазины сети своих сотрудников, чтобы те смогли побеседовать с недовольными клиентами.
Стоит отметить, что обозреватели гаджетов часто отмечают слабую функциональность носимого устройства Samsung. Например, рецензент Associated Press среди явных недостатков устройства указал на медленно работающий голосовой интерфейс, плохое качество связи при телефонном разговоре и низкое качество фотографий.
Как писал Look At Me ранее, Samsung презентовала свои первые смарт-часы 4 сентября 2013 года на берлинской выставке бытовой техники IFA. Компания продаёт устройство по цене 299 долларов США.
Комментарии
Подписаться