Проект [Kak) собирает деньги на книгу «Айдентика»
Издатели книги «Шрифт» — проект [Как) запустил на Boomstarter краудфандинговую кампанию с целью издания книги «Айдентика».
В книге предполагается изложить теорию и практику вопроса по всем этапам создания айдентики на примерах работ успешных агентств и студий, а также самых заметных и актуальных кейсов. Раздел «Полные циклы» представляет процесс и экспертный анализ проектов. Материалы построены следующим образом: кейсы студии или агентства, например BBDO, показаны от изначальной задумки заказчика через все итерации проекта до конечного результата. Со скетчами, попутными комментариями и другой полезной информацией.
В книге представлены следующие кейсы: Apple, знак рубля, Whitney Museum, «Служба крови», парк Горького, МТС, «Яндекс», Shutterstock, Московский марафон, Almarket, фестиваль «Пространство», «Гоголь-центр» и ещё полсотни работ от главных студий России, Европы и США.
Комментарии
Подписаться