ИндустрияКак работать с поколением «Я Я Я»
Настя Черникова о том, чему стоит поучиться у поколения гаджетов
Текст
Настя Черникова
Многие качества молодых людей, которые могут восприниматься негативно, при грамотном подходе работодателя, оборачиваются в пользу компании. Вот пять качеств Поколения Y, которым стоит поучиться.
Начало материала
1Свободное использование новых технологий
Поколение Y хорошо образовано и применяет свои знания в работе. Благодаря двадцатилетнему сотруднику в компании появляется важное преимущество — невероятная скорость отслеживания трендов и новых технологий. Cегодня в резюме не нужно писать о владении ПК или пакетом Microsoft Office – в набор умений современного человека 20-30 лет входит обработка фотографий и видео, создание презентаций и много чего ещё.
2Готовность к разнообразию
Если верить U.S. Census Bureau, Поколение Y — этнически и культурно наиболее разнообразное поколение в истории. Социальные круги этих людей очень размыты, потому что общение происходит через глобальную сеть. Религия и национальность не имеют значения, важнее талант и интересный опыт. Молодое поколение намного толерантнее к разным взглядам, сексуальным ориентациям, этносам и культурам. Это закрепили в сознании выборы Президента США в 2008 году. Американские «бэби бумеры» тогда говорили: наши дети не понимают, что на самом деле произошло. Они не знают, что ещё несколько лет назад никто не мог рассчитывать на победу просто потому, что он чёрный.
Издание TIME о том, как поколение «Я Я Я» изменит офисную работу
Прямо сейчас в Америке 80 миллионов молодых людей, половина из которых уже работает на постоянной основе, и миллионы присоединяются к ним каждый год. Примерно 10 тысяч молодых людей в день становятся совершеннолетними, а к 2025 году три из четырёх работников будут принадлежать к поколению Y. «Это поколение полностью меняет сегодняшний потребительский и медиарынок» — говорит Ник Шор, старший вице-президент MTV и один из авторов исследования «No Collar Workers»
Поколение Y рано или поздно изменит и работу в офисе. Среди других качеств молодых людей, которые выросли с гаджетами и социальными медиа, стоит выделить их нежелание ждать: они уже гиперсвязаны между собой, хорошо знают технологии, обладают предпринимательскими способностями и готовы к сотрудничеству. Они хотят эффективных офисов, быстрых повышений и не готовы к стандартным правилам или иерархиям.
3Опыт в глобальном
рыночном пространстве
Поколение Y изначально рассматривает свою работу в глобальном пространстве. Оно не думает о том, чтобы стучаться в закрытые двери или навязывать себя новому боссу – вместо этого эти люди могут работать на себя, добиваться узнаваемости благодаря публичным возможностям. Все проекты они выстраивают с расчетом на то, как увидят их за пределами страны.
Кроме того, Поколение Y – лучшие потребители. С детских лет они привыкли покупать продукты, и их опыт и свежий взгляд может оказаться бесценным для компании. У этих людей уже есть собственное представление и понимание того, как должен работать клиентский сервис.
4Хорошая самооценка и независимость
У нового поколения отличная самооценка, потому что родители уделяли ему время, как никогда раньше. Зачастую это люди, которые с детства были центром маленького мира и привыкли быть особенными. Это позволяет им ставить великие цели и добиваться. Родители растили их победителями — в результате сформировалось позитивное отношение к жизни и стремлениям.
5Большие амбиции
Поколение Y намного меньше боится задавать вопросы и пробовать всё новое. Молодые люди поняли, что заранее решённые проблемы экономят кучу времени. Поколение Y всё подвергает сомнению и проводит постоянный анализ. Оно нацелено на результат, а не на то, чтобы отсидеть на работе конкретные часы. Потому что результат влияет на самовосприятие и отношение окружающих. Двадцатилетние всё время ждут новых испытаний и готовы браться за сложные, но интересные задачи.
cover image via Shutterstock
Комментарии
Подписаться