СпискиНовогодний гид-2013:
10 подарков для офиса
Лампы, календари, журналы и другие вещи для рабочего места
материал подготовила
Так как доставка в рождественские дни (и в России особенно) работает не молниеносно, задуматься о праздничных подарках стоит уже сейчас. Look At Me подготовил несколько гидов по гаджетам, объектам промдизайна и изобретениям для разных адресатов и разных случаев жизни. В первом выпуске — 10 подарков для рабочего места.
Лампа
Anglepoise Original 1227
Классика британского дизайна — настольная лампа, созданная в 1934 году дизайнером Джорджем Карвардайном, специализировавшимся на конструировании автомобильных подвесок. Именно благодаря своим разработкам в этой области, Карвардайну удалось придумать и запатентовать механизм так называемой balanced arm лампы: состоящей из двух частей, которые можно двигать как угодно, и лампа замрёт в нужном положении. Все аналогичные версии настольных ламп работают по тому же принципу. С 1934 года дизайн лампы почти не изменился.
Вечный календарь
Пола Коха
Создавая этот вариант вечного календаря, дизайнер Пол Кох вдохновлялся электрическими моторами. Благодаря магнитной системе, механизм работает как единое целое, и его можно годами ежедневно крутить и вертеть, ничего с ним не случится — в этом смысле календарь тоже «вечный». Не Бирман, конечно, но отличная альтернатива всем настенным и настольным календарям мира.
Подписка
на журнал Wrap
Wrap — английский журнал, посвящённый иллюстрации, дизайну и творческим профессиям. В каждом номере появляется 10 работ, созданных специально для журнала самыми влиятельными и талантливыми иллюстраторами современности; кроме этого, здесь есть интервью с творческими героями и фичеры об искусстве, дизайне и так далее.
К каждому номеру прилагается несколько рулонов упаковочной бумаги с уникальными принтами — в этом смысле журнал оправдывает своё название. Особенно такой бонус актуален перед Рождеством.
На сайте журнала можно купить все номера за 2013 год или оформить подписку на 3 номера — и то и другое за 28 фунтов, а также заказать упаковочную бумагу и тесёмки для упаковки.
Наушники
Aiaiai TMA-1 X
Над диджейской версией наушников TMA-1 работали Джеймс Мерфи, Erol Alkan, Madlib, Hot Chip, MSTRKRFT, и ещё 20 не менее именитых диджеев и музыкантов — тестировали их в ходе своей работы и возили на туры по всему миру. Компания Aiaiai, выросшая из креативной тусовки в Копенгагене, не нуждается в представлении — это, пожалуй, самый известный производитель наушников среди молодёжи творческих профессий. Они привлекают к работе ведущие дизайнерские бюро и любимых музыкантов со всего мира: так, в серии их наушников есть коллаборации, например, с Carhartt и Kitsuné.
По сравнению со знаменитыми TMA-1, TMA-1X — более демократичная версия скорее для ежедневного использования, нежели для профессиональных диджеев: они меньше, легче и стоят в два раза дешевле.
Ручка
Mikado
Porsche, как известно, это не только шикарные автомобили, но и одежда, часы, очки, чемоданы и даже сотовые телефоны — за всё это отвечает компания Porsche Design, основанная в своё время Фердинандом Александером Порше (внуком Фердинанда Порше, создателя Porsche), прославившимся созданием модели 911.
Кроме того факта, что студия делает предметы класса люкс (ну, например, санки за 500 долларов), Porsche Design известны использованием элементов автомобильного дизайна в повседневности, в частности это сказывается на материалах.
Вот и ручка Mikado, на первый взгляд из нержавеющей стали, оказывается, сделана с использованием палладия и платины.
Фигурки молодого
Стива Джобса
Уже вторая серия невероятно реалистичных фигурок Стива Джобса от японской компании Legend Toys, на этот раз предприниматель на них изображён молодым: так он выглядел в 70-х и 80-х годах. Одна фигурка — в костюме и брюках, другая — в привычном аутфите Джобса, джинсах и бадлоне, с компьютером на коленях. Фигурки выпущены ко второй годовщине смерти Джобса.
Книга
Good design is a tough job
Книга-манифест суровых немецких дизайнеров Кирстена Дитца и Йохена Радекера из агентства Strichpunkt с примерами работ из их портфолио.
Написать эту книгу дизайнеры решили, когда им окончательно надоело то и дело слышать от окружающих, что дизайн — это элементарное занятие, и что рисовать картинки не может быть трудным. Чтобы объяснить всю необъятность и сложность профессии, авторам книги потребовалось 20 тезисов, каждый из который начинается со слов «Хороший дизайн...» и заканчивается словами «...честный», «...сложный» или и вовсе «…может изменить мир».
В общем, чтобы узнать, почему дизайн может изменить мир, придётся купить книгу (стоит она 50 долларов, для качественно свёрстанного манифеста не так уж и много): ответы в ней даются с иллюстративными примерами.
Кружка
Murrays
Вообще, конечно, использование образа Билла Мюррэя на футболках, чашках и чехлах для телефонов настолько приелось, что стало практически неприличным. Но после недавно выпущенной книги об истории фильмов Уэса Андерсона так и хочется окружить себя красными шапками, подводными лодками, лисами и Биллом Мюррэем.
В отличие от привычных производителей китайского ширпотреба, Society6 выпускают качественно сделанные кружки с небанальным рисунком, ещё и за честную цену в 15 долларов.
Принтер
ZINK hAppy Smart App Printer
Компьютеры — out, телефоны — in, поэтому и среди миллиона принтеров, которые сегодня можно найти на прилавках онлайн- и офлайн-магазинов примечательны только те, которые работают с телефоном: чтобы можно было моментально распечатать то, что нужно — здесь и сейчас.
Zink Happy (есть ещё усовершенствованная версия Happy+) работает без чернил, на основе цинковой технологии со специальной термобумагой — в своё время по тому же принципу работали фотоаппараты Polaroid. Что ещё круче того, что принтер работает с айфоном, айпэдом, айподом, андроидом и даже Kindle Fire, так это то, что он печатает не просто картинки, но наклейки, для которых, к тому же, можно в специальном приложении создать свой дизайн и добавить любой текст.
Оправа
Tokyo Oliver Peoples
Так как офисным работникам и так приходится носить с собой достаточно тяжестей, положить в рюкзак дополнительную пару солнечных очков решится не каждый. Эту проблему решает оправа Tokyo производства Oliver Peoples — очки для близорукости и дальнозоркости легко превращаются в солнцезащитные, достаточно лишь вставить тёмную линзу.
Комментарии
Подписаться