201435 новых логотипов
Главные редизайны года
Текст
Артём Лучко
2014 год стал преемником 2013-го с его тенденцией «Less is more». Всё большее количество компаний в этом году отказывались от нагромождений и лишних деталей и цветов, представляя более «чистые» версии своих логотипов с упрощённой графикой.
Смотрите также:
Не нужно быть дизайнером, чтобы знать, что такое флэт-дизайн. «Плоские» конструкции, вдохновлённые швейцарским типографическим стилем, минимализмом и школой Баухауз, стали мейнстримом с момента выхода iOS 7. Также в этом году много разговоров было о «материалистичном» дизайне, во многом аналогичном «плоскому». Эта эстетика, ставшая ответом Google на визуальный стиль Apple, прежде всего касается интерактивного дизайна, но также нашла отражение в графике. Google привнесла в визуальный стиль новое понимание интерфейсов и их элементов, изображая их как физические объекты в 3D-пространстве. В ребрендингах 2014 года подобное проектирование стало заметнее.
Комментарии
Подписаться