Urban Emotion Dictionary8 стикеров для интернет-мессенджера, посвящённых читателям Look At Me
Найди себя и отправь другу
Эмоции невозможно набрать на клавиатуре, но легко выразить при помощи стикеров. Urban Emotion Dictionary — это первый онлайн-переводчик для стикеров и часть проекта Because of Emotion, который возвращает эмоции в повседневное общение. По заданию Look At Me три российских иллюстратора нарисовали стикер-паки для обсуждения самых волнующих тем — первый пак уже можно скачать в мессенджере LINE или комментировать с его помощью статьи Look At Me и Wonderzine прямо на сайтах. А чтобы вам было проще освоиться с новым способом общения, мы подготовили переводчик с объяснениями стикеров и примерами их использования.
Первая статья в Urban Emotion Dictionary посвящена читателям Look At Me.
Мы проанализировали сотни комментариев на сайте, составили портреты самых активных читателей и изучили их привычки, а иллюстратор LAM Андрей Смирный превратил их в персонажей стикеров.
Нигилистам не нравится ничего, что популярно. Для них тот самый стакан то ли недостаточно пуст, то ли слишком переполнен, и вообще куплен в «Икее». Их любимые разделы на сайте — блоги и интервью, в которых можно писать гадости, глядя оппоненту прямо в глаза. Они одни из самых влиятельных читателей Look At Me — из-за них отключают комментарии и приносят официальные извинения героям статей. Есть подозрение, что примерно четверть нигилистов — это сами члены редакции, которые отдыхают от дел, предаваясь интернет-анархии.
Драматизаторы всегда готовятся к худшему. Они лучше других знают, что совы — не то, чем кажутся, и больше всех преуспели в хайкинге на кротовых кочках. Их привлекают плохие новости, которые могли быть ещё хуже, поскольку они дают гоголевский простор для воображения. Чаще всего их можно встретить в комментариях к новостям про политику, где они соревнуются в быстроте сбора чемоданов и мрачных предсказаниях. Правда, в последнее время они всё чаще сбываются, так что, возможно, драматизаторов теперь надо считать просто очень дальновидными людьми.
Крепкие орешки стоят на своём с упорством памятника Ленину. Их нельзя переубедить и невозможно переспорить, даже если в комментариях появляется сам автор статьи. Они всегда знают лучше и могут быть экспертами по любому поводу — их таланты собирают под катом десятки мнений, опровержений и даже угроз, при этом точка зрения крепких орешков остаётся прямой, как пробор Брюса Уиллиса в 1980-х. Если вы видите, что число комментариев стремится к трёхзначности, скорее всего, в них встретилось несколько непримиримых КО.
Постоянным читателям нравится Look At Me, как он есть. Это феи-крёстные редакции, которым под силу превратить скучную тыкву любого автора в сияющее счастьем лицо. Без их дружеского участия не случилось бы многих репортажей, интервью и экспериментов. Они взрослеют вместе с Look At Me и не снимают с сайта флажок «Избранного» несмотря на смену команды, дизайна, рубрик и общую ветреность издания. В их магическом арсенале — «лайки», шеры и добрые слова в комментариях, которые могут озарить любую статью, будь то передовица спецвыпуска или новость о танцующих котиках.
Совесть редакции Look At Me. Они любят критиковать, но в отличие от Нигилистов делают это по-интеллигентски — с позиций хорошего вкуса, опыта и здравого смысла. Именно они первыми кричали «хипстеры», когда редакция слишком заигрывалась в моду, «ничего непонятно» — в период частых экспериментов с форматом, и «гики», если на сайте появлялось слишком много статей про 3D-принтеры. Несмотря на прямолинейность, они чаще всего бывают правы, так что по их комментариям часто можно прокладывать редакционный курс издания.
Санитары медийного леса. Для них любая статья — как раунд «Своей игры» со множеством вопросов на разные темы. Их запретное удовольствие — находить неточности, исправлять факты и в крайних случаях указывать на ошибки, хотя последнее считается недостойным настоящего нерда. Благодаря им в статьях Look At Me соблюдены все ГОСТы. Отсутствие замечаний от нердов в комментариях к лонг-ридам считается высшей похвалой для редактора.
Ценители качественных и приятных глазу вещей. У них первых появляются новые гаджеты, операционные системы и фитнес-трекеры, а их список обновлений никогда не живёт дольше суток. Именно для гурманов в своё время открылись рубрики «Объект желаний» и «Детали», в которых можно было с глазу на глаз обсудить округлости и запах новых макбуков. Благодаря им Look At Me становится красивее день ото дня и полностью обновляет дизайн примерно раз в год.
Авторы самых популярных комментариев. Везунчики купаются в чужом внимании, плавая изящным брассом, точным кролем или иронично на спине. Их чувство юмора стабильно, как курс британской короны. Они из тех людей, кто в комментариях может найти работу, невесту или первое издание Сэлинджера. Читать их мнения почти так же интересно, как сами статьи, так что в титры Look At Me их смело можно записать как соавторов.
Комментарии
Подписаться