Urban Emotion Dictionary8 новых стикеров для обсуждения сериалов
Как поговорить о финале сезона «Игры престолов» без слов
Эмоции невозможно набрать на клавиатуре, но легко выразить при помощи стикеров. Urban Emotion Dictionary — это первый онлайн-переводчик для стикеров и часть проекта Because of Emotion, который возвращает эмоции в повседневное общение. По заданию Look At Me три российских иллюстратора нарисовали стикер-паки для обсуждения самых волнующих тем — первый пак уже можно скачать в мессенджере LINE или комментировать с его помощью статьи Look At Me и Wonderzine прямо на сайтах. Второй пак стал доступен сегодня. Чтобы вам было проще освоиться с новым способом общения, мы подготовили переводчик с объяснениями стикеров и примерами их использования.
Вторая глава Urban Emotion Dictionary посвящена сериалам — главному киножанру нашего времени.
Из них мы узнаём, как устроена мировая политика, что будет модно носить в следующем сезоне и чем отличаются плохие парни от очень плохих. Они же — верный, как погода, повод для разговоров и постоянная тренировка для эмоций. Как мы выглядим со стороны при просмотре любимых телешоу, нарисовала иллюстратор Галя Панченко.
Подходящий к концу телесезон в своей кровожадности как будто соревнуется с хоррорами НТВ. Мода на средневековость получила симметричный ответ на экране — среди недавних трендов: убийство голыми зубами, насильное шпагоглотание и лопающаяся голова. Чтобы не просидеть половину следующих серий любимых шоу с зажмуренными глазами, на летних каникулах можно потренировать волю, просматривая ретроспективу Тарантино (Куросавы, Родригеса).
Этих людей обошла мода на длинноволосых героев древности с нечистыми одеждой и поведением — они пересматривают старые добрые подшивки «Друзей», «Как я встретил вашу маму» и «Клиники», поэтому сериалы всё ещё кажутся им безобидным досугом, а не психовирусом новейшего времени. Интриги Барни для них — верх злодейства, но как только Шелдон Ли Купер скажет «Bazinga!» в последний раз, им придётся столкнуться с современными реалиями. Будем надеяться, что к тому времени в индустрии телешоу наступят свои 1960-е с обезжиренными злодеяниями и вселенской любовью.
В каждом телешоу наступает момент, когда у сценаристов выходят все сюжетные арки и они срываются в пике сериальных клише и случайных находок. Как правило, это случается после первых двух удачных сезонов. Такой момент просто нужно перетерпеть, как затянутые вступительные титры, — после него сериал обычно раскручивается с новой силой или пропадает на задворках саркастических листингов. Несмотря на то что поклонники сериалов за много лет привыкли к этой их особенности, порой невозможно не удивляться бесцеремонно глупым поступкам героев и не разбирать их на молекулы с товарищами по сюжетному несчастью в поисках утраченной логики.
Стикер обретённого времени изображает момент спонтанного облегчения, когда после злоумышленного срыва покровов развязка сериала открывается как на ладони, без утомительного просмотра десятка-другого серий. У недавнего сериального затворника вдруг появляется время на забытое хобби, планирование отпуска и работу по дому — по крайней мере до выхода следующего отличного сериала. Расстраивает только, что в последнее время такие передышки длятся не дольше месяца. Ждём появления новых анонимусов, которые будут красть сценарии из «маков» сценаристов, публиковать их в гугл-таблицах с всеобщим доступом и спасать таким образом сотни лет нашего свободного времени.
Сериальная невоздержанность — комплимент любому сценаристу. В конечном счёте все они стремятся сбить нас со следа простейших сюжетных линий и подольше задержать у экранов. Проглатывание серий одной за другой в стремлении добраться до финиша раньше начала нового рабочего дня — всё более популярный киберспорт современности. Переход к следующей серии в плейлисте — запретное удовольствие, сродни переводу стрелок будильника утром. Если вы хоть раз в жизни пробегали целый сезон однодневным спринтом, этот стикер для вас.
Бывает, что несмотря на все хвалебные рецензии с отсылками к братьям Коэн и советы друзей с непечатными восторгами, телешоу не будоражит чувств и не вызывает положенного эффекта. Бед-трип (от английского bed — кровать) не заставляет себя долго ждать, и в итоге вместо пары часов напряжённого ожидания кульминации, которую всё равно отодвинут на следующую неделю, получаешь долгий здоровый сон о новых похождениях Дейенерис Обнажённой или южноготических пейзажах Миссисипи.
Качели эмоций между первой и последней минутами заключительной серии, мокрое место старта и финиша круговой гонки эндорфина с адреналином. Сегодня тот самый вечер, когда создатели телешоу покажут нам, кто убийца — Джейкоб, король или мать. Последняя серия — это то, ради чего снимают сериалы. Её ждут, как финал чемпионата мира, и скучают по ней не меньше. Даже если все любимые герои выжили (на «долго и счастливо» уже никто не надеется), а плохие получили по заслугам, хочется, чтобы конец не кончался никогда. Остаётся только надеяться на изобретательность шоураннеров, которым до сих пор удавалось находить всё новые и новые истории, чтобы усадить нас перед экраном.
Комментарии
Подписаться