КонцептКонцепт недели: стол, который всегда
в порядке
Раз в неделю Look At Me разбирает новые идеи дизайнеров и изобретателей
Текст
Маргарита Попова
Look At Me уже неоднократно писал о пользе концептов и о том, как решение несуществующих проблем помогает двигать вперёд технологии и целые индустрии. В новой еженедельной рубрике «Концепт недели» мы разбираем одну многообещающую идею дизайнера и изобретателя.
Концепт
Стол, который всегда в порядке
Суть
Концепт стола, на котором всегда царит порядок, основан на грамотном размещении вещей по отсекам. Так, в базовую комплектацию входит отсек для зарядок (от ноутбука, смартфона, планшета и так далее); карман, позволяющий протянуть провод по периметру стола; отсек для бумаги и канцелярских принадлежностей; индикатор зарядки; отсек для других мелочей. Непосредственно на столе можно разместить лампу, держатель для наушников и стикеров. Всё это составляет внушительное количество комбинаций, которые можно легко подстроить под собственные нужды.
Молодой французский дизайнер Франсуа Дрансар связывает бардак и неорганизованность на столах с тем, что всё больше людей работают из дома, предпочитая удалённый труд традиционным офисам. По его мнению, личные и рабочие вещи путаются между собой и отвлекают от непосредственного занятия. Разделив их по разным отсекам, можно навести порядок и на столе, и в голове.
Франсуа Дрансар
разработчик
Ещё ребёнком я любил придумывать и создавать вещи. Дизайн оказался наиболее близкой к этому увлечению профессией. Процесс дизайн-мышления я формулирую так:
Аналитика: от брифа к инсайтам. Основной фокус — на бренде, его ценностях и потребностях, на анализе существующих проблем, и на основе этого можно начать креативный процесс.
Создание: от инсайта к решениям. Мозговые штурмы, воркшопы, скетчи, прототипы помогают не только придумывать новые идеи, но и организовывать их вокруг конкретной проблемы.
Конкретика: от решений к производству. Развитие выбранной идеи — работа над деталями и материалами, подготовка к производству, прототипы и рендеры, которые помогут распространению продукта.
Комментарии
Подписаться