КонцептКонцепт недели: Минималистичные московские сувениры
Раз в неделю Look At Me разбирает новые идеи дизайнеров и изобретателей
Текст
Маргарита Попова
Look At Me уже неоднократно писал о пользе концептов и о том, как решение несуществующих проблем помогает двигать вперёд технологии и целые индустрии. В еженедельной рубрике «Концепт недели» мы разбираем одну многообещающую идею дизайнера и изобретателя.
Концепт
Минималистичные
модели московских достопримечательностей
Суть
Существующие сувениры, которые можно купить в наиболее популярных туристических местах Москвы, пугают как туристов, так и москвичей. Ассортимент их, кажется, не менялся с царских времён — это всё те же размалёванные матрёшки, шапки-ушанки и варежки с пуховыми платками; благодаря им составляется впечатление, что главные российские достопримечательности — это вечные холода и отсталый дизайн.
Макс Арбузов и Константин Болимонд предложили собственную концепцию сувениров Simplicities — простые модели узнаваемых московских зданий (таких как Останкинская башня, Московский университет и Большой театр), выкрашенные в жизнерадостные цвета. Благодаря простоте и узнаваемости концепция может работать не только в Москве, но и в других городах России и мира.
Макс Арбузов
Разработчик проекта
Константин Болимонд
Разработчик проекта
«Simplicities — это серия моделей наиболее значимых, символических зданий в русских городах (Москве, Санкт-Петербурге, Казани и так далее). Некоторые здания можно составить самому, что наверняка привлечёт внимание не только взрослых, но и детей. Каждый объект серии сделан из дерева, выросшего на территории России.
Simplicities напомнит о красоте главных российских городов как туристам, так и жителям. Таким образом, после путешествия в нашу страну останутся не только фотографии достопримечательностей, но и сувениры, напоминающие о тех местах, где удалось побывать и которые сейчас можно потрогать».
Комментарии
Подписаться