КонцептРедизайн
онлайн-магазина
Apple
Раз в неделю Look At Me разбирает новые идеи дизайнеров и изобретателей
Текст
Даша Абрамова
Look At Me неоднократно писал о пользе концептов и о том, как решение несуществующих проблем помогает двигать вперёд технологии и целые индустрии. В еженедельной рубрике «Концепт недели» мы разбираем одну многообещающую идею дизайнера и изобретателя.
Концепт
Редизайн
онлайн-магазина Apple
Суть
Команда Amber Creative из Великобритании разработала неофициальный редизайн онлайн-магазина Apple (пока все с нетерпением ждут официального) — с большими иллюстрациями и меньшим количеством текста, чтобы, по задумке авторов, внимание пользователей было максимально приковано к самим продуктам.
На главную страницу магазина выведены в большой сетке из двух колонок основные продукты Apple, их названия и цены — ничего лишнего.
Задача редизайна — максимально облегчить взаимодействие с пользователем: каждая ячейка сетки на главной странице работает как отдельный бокс, который реагирует на действия пользователя (можно менять цвет айфона или двигать лупу, направленную на макбук). Некоторые всё же критикуют работу Amber Creative за невнимание к неотъемлемым составляющим продуктов электронной коммерции — отсутствие радующей глаз информации о скидках, бонусах, бесплатной доставке и т. п.
Бенджамин Роджерс
креативный директор Swirl
«Людям, которые не разбираются в онлайн-торговле, основах UX и т. д., нужно перестать делать эти бессмысленные, дрибблобразные редизайны — они не выполняют никаких задач, кроме как выглядеть «симпатично» в глазах их создателей.
Опустим тот факт, что тут можно увидеть только три продукта (не кликая куда-либо) против девяти на нынешней версии сайта, и углубимся в вещи, которых нет на сайте, но которые не так уж не важны, как некоторые думают.
Нет номера телефона
Ноль служебной информации для покупателей или каких-нибудь доверительных сообщений (бесплатная доставка/возврат, подарки на День святого Валентина, заметные выносы типа «получи подарок», реклама собственного эппа и прочее). Всё это важно для людей, когда они собираются выкинуть 2 тысячи долларов на iMac; они хотят знать, что его хотя бы бесплатно доставят и что его можно будет бесплатно вернуть. Если изучить вопрос, то почти любой игрок на рынке онлайн-торговли использует такие вещи — это действительно повышает продажи.
Плохая реализация мобильной версии. Сайт адаптивный, но сделан неправильно. На маленьком экране вы увидите только фрагменты продукта (полторы вещи). Нужно, чтобы она состояла из двух колонок минимум. Нынешняя, реальная мобильная версия не жертвует тем, что видно/доступно для юзера. На самом деле она даже показывает больше — отражая секцию now trending. Я бы ещё подумал над структурой меню в мобильной версии — на первый взгляд оно кажется аккуратным, но когда пытаешься им воспользоваться, совершенно распадается.
Я обеими руками за редизайны, но жду того, чтобы они имели какой-то реальный смысл, а не просто делались посимпатичнее. Я готов аплодировать попытке, идее и силе воли, которые стоят за этим проектом, но нельзя делать скидку на всё остальное просто потому, что трудно работать с картинками в большой сетке. Когда игнорируешь такие вещи, результат получается более подходящим для проекта художественной школы, нежели для реального мира, где перед тобой стоят конкретные задачи, которые нельзя сбросить со счетов ради красивой картинки в портфолио».
Комментарии
Подписаться