СловарьОфисный словарь: отдел разработки Look At Media
Специалисты о профжаргоне в собственном офисе
Каждую неделю Look At Me просит различные компании из творческих индустрий собрать 10 наиболее часто употребляемых слов в офисе. Это могут быть «внутряки», профессиональный жаргон или специальные слова, используемые только в данной конкретной индустрии. По случаю запуска мобильной версии Look At Me сегодня словарь представляет наш внутренний отдел разработки.
DPL
Отдел разработки компании Look At Media
Верстак
— верстальщик, специалист по вёрстке веб-страниц
Пример
<div id="verstak">
«Там верстак нужен часа на два, не больше»
</div>
Сайт лежит
— сайт недоступен посетителям в результате какого-либо сбоя
Пример
<div id="sayt_lejit">
«Друзяки, похоже лежим, в первую очередь
поднимаем Look At Me»
</div>
Инсульт
— странное поведение сотрудника, характеризуемое потоком бессвязной речи в попытке объяснить что-либо
Пример
<div id="insult">
«Я вообще тебя не понимаю, Дим.
Ребята, да у него похоже инсульт!»
</div>
Древопил
— характеристика человека, совершившего глупость по неосторожности
Пример
<div id="drevopil">
«Саша, ты древопил, на Вилладже у нас
везде Futura, а не Arial»
</div>
Подретинь
— привести графические элементы сайта к форматам, которые выглядят хорошо на ретина-дисплеях производства Apple
Пример
<div id="sdelay_retina">
«Не забудь логотип Хопсов подретинить перед
запуском»
</div>
Ковырять могилку
— работать над мобильной версией
сайта («мобилкой»)
Пример
<div id="grave_picking">
«Мы уже вторую неделю могилку ковыряем,
когда вы прототип хоть покажете?»
</div>
Выпускать кракена
— разворачивать («деплоить» см. словарь «Теорий и практик») большие изменения на сайте после долгого периода разработки (очередную версию Look At Me). Заимствовано из фильма «Битва титанов»
Пример
<div id="kraken">
«Время пришло, rele-e-ease the kra-a-aken»
</div>
Заассанить
— поставить задачу разработчику через таск-треккер
Пример
<div id="zaassan">
«Лен, заассань мне багу, а то забуду завтра»
</div>
ь
Копилка классных идей
— предполагаемое место, в которое попадают идеи и предложения редакции, требующие участия отдела разработки, — больше о них никто не вспоминает
Пример
Мы вас услышали
— стандартная реакция продакт-менеджера на предложения редакции при совещаниях о развитии сайта, примерно то же самое, что «добавить в копилку классных идей»
Пример
<div id="my_vas_uslyshali">
Главный редактор: Ребята, было бы круто
добавить голосования в посты
Продакт-менеджер: хорошая идея, мы вас услышали
</div>
По статистике
— средство достижения цели, для которой нет ни одного разумного обоснования
Пример
<div id="po_statisitke">
«С чего ты взял? по статистике там 5 000 уников»
</div>
с
Летающий кристалл
(также употр. «свистелки и перделки»)
— чрезмерное, неоправданное количество визуальных эффектов (анимация) на страницах сайта
Пример
<div id="kristal">
«Ой, дай волю выпускающим дизайнерам,
они летающих кристаллов в каждый пост насуют»
</div>
Анус себе дёрни, пёс!
(образов. %предмет% себе %действие%, пёс!)
— ещё одна универсальная фраза, используется в случае крайнего несогласия с чем-либо
Пример
<div id="rectal">
Дизайнер: давайте фон чуть светлее сделаем?
Верстак: анус себе чуть светлее сделай, пёс!
</div>
Комментарии
Подписаться