СловарьОфисный словарь:
Рекламное агентство
FIRMA
Специалисты о профжаргоне в собственном офисе
Каждую неделю Look At Me просит различные компании из творческих индустрий собрать часто употребляемые слова в офисе. Это могут быть «внутряки», профессиональный жаргон или специальные слова, используемые только в данной конкретной индустрии. Для сегодняшнего выпуска свой словарь подготовило рекламное агентство FIRMA.
ЕКБ
— Екатеринбург, святая земля (основатели агентства родом из Екатеринбурга — прим.ред.)
ХВ
— добавить на макет «Health warning» (предупреждение о вреде алкоголя или курения)
Пример
— А ХВ?
— Воистину ХВ!
Сходка, статус, доска
— ежемесячные собрания, еженедельные собрания по понедельникам, расписание на неделю
Пример
«Идите на доску!»
Щеми сюда
— «Подойдите, пожалуйста, побыстрее». Используется только учредителями Firma в отношении подчиненных или друг друга
Шарик закатился
— состояние человека, в котором он перестает понимать, что происходит с ним и вокруг. Произошло от игры в шарик
Пример
«Всё, у меня шарик закатился, пойду поем»
Невывоз
— когда кто-то что-то сильно не понимает. Более глубокая фаза невывоза — несознанка
Пример
— Как все прошло?
— Невывоз
Бич — ты неправа
— право на использование принадлежит только креативному директору Алексею Малыбаеву. Может относиться и к неодушевленным предметам, вставшим на пути
Челябинские выражения, которые используют только челябинцы из FIRMA:
Трушечка
— сделать что-то так, как ты считаешь лучшим и правильным. Может идти вразрез с хотелками клиента
Фаталити
— сделать/придумать что-то очень-очень-очень крутое
Комментарии
Подписаться