СтартапКак бывший разработчик Apple зарабатывает на ностальгии
Создатель Storehouse Марк Кавано о том, как сделать воспоминания красивыми
Текст
Константин Шиян
Каждую неделю Look At Me рассказывает об одном заметном приложении, которое меняет наше представление о мобильных интерфейсах, и разбирается с тем, что стоит за иконкой в App Store — идеями, технологиями, разработчиками. В новом выпуске — разговор с создателем редактора фотоисторий Storehouse, с помощью которого можно быстро и легко делать отчёты с вечеринок и путешествий, рассказывать истории жизни близких людей и т. д.
У приложения очень простой и интуитивно понятный интерфейс. Складывается впечатление,
что к разработке Storehouse приложили руку Apple.
Пользователям доступны несколько готовых шаблонов для создания фотоисторий о вечеринках, путешествиях и праздниках.
В один сюжет загружается не более 50 единиц контента. Продолжительность одного ролика может составлять до 30 секунд.
С помощью Storehouse красивые фотоистории может создать любой человек, не обладающий ни литературными талантами, ни способностью снимать, как профессиональный фотограф или видеооператор.
Внутри приложения масса отличных фотоисторий, ранжированных в соответствии с оценками других пользователей. При желании любой пользователь может стать «звездой» сервиса.
Storehouse — приложение, которое позволяет быстро создавать фотоистории. Его автор — Марк Кавано — бывший дизайнер Apple, принимавший непосредственное участие в создании интерфейсов приложений Aperture и iPhoto. Storehouse позволяет легко и быстро создавать фотоистории, состоящие из 50 фото- или видеоматериалов и подписей к ним. Их можно «подшивать» из собственного хранилища iCloud, из Dropbox, Flickr или Instagram. Полученным результатом можно поделиться с другими пользователями сервиса. В каком-то смысле Storehouse — это ещё и блог-платформа.
Марк Кавано
CEO и соучредитель Storehouse
Я долго занимался проектированием ПО для обработки фотографий в Силиконовой Долине и узнал многое о том, что же представляет собой цифровая фотография. Когда я сам увлёкся фотографированием, моя жизнь изменилась. Но ещё когда я был обычным читателем National Geographic, я понимал, что одних фотографий мало. Людям нужны истории. Так и появилась идея Storehouse. Я занялся разработкой проекта совместно со своим другом и инженером Тимоти Доннелли. Сейчас у нас семь сотрудников.
Я уверен, что iPad — просто идеальное устройство для редактирования фото и создания фотоисторий, а фотография — универсальный язык общения. Storehouse — это простой и доступный инструмент для рассказывания историй с помощью фотографий и видео. И это не то же самое, что просто показать их — с помощью нашего приложения мы предлагаем людям воссоздавать истории из собственной жизни.
Процесс создания фотоисторий должен быть максимально простым, чтобы пользователи возвращались к нашему инструменту всё чаще и чаще, делали всё больше историй. Наша цель — создать вокруг Storehouse сильное сообщество, от которого будет легко получать обратную связь.
Приложение становится довольно популярным, хотя мы пока не обращаем внимания на количество загрузок. Куда интереснее для нас то, как часто люди создают с помощью нашей программы истории. И мы видим, что даже непрофессиональные фотографы могут создавать сюжеты, которые очень интересно смотреть другим людям.
Мы надеемся, что станем платформой, которая позволит людям больше рассказывать о себе. Вы бы хотели посмотреть на гардероб фотомодели? Или на холодильник шеф-повара? А что если в виде фотоистории он представит вам рецепт своего любимого блюда? Я уверен, что наши фотоистории — это один из вариантов будущего социальных медиа.
Комментарии
Подписаться