ЭкспериментБитва графических редакторов: Photoshop CC против Sketch 3
В какой программе проще и быстрее рисовать мобильное приложение
материал подготовил
Вячеслав Дубовицкий
С пьедестала графических редакторов не так-то просто сбросить заслуженную серию продуктов Adobe Photoshop. Тем не менее приложение Sketch, первая версия которого вышла в 2012 году, своим последним глобальным обновлением под номером 3 всерьёз заставило говорить о себе профессиональное сообщество. В первую очередь тех дизайнеров, кто создаёт интерфейсы для мобильных приложений.
Мы предложили дизайнеру Вячеславу Дубовицкому нарисовать интерфейс приложения Facebook Paper в обеих программах, сравнить количество затраченного времени и поделиться впечатлениями о работе. Искушённые дизайнеры могут посмотреть на процесс работы Вячеслава в реальном времени по этим двум ссылкам, а всем остальным мы предлагаем ускоренную версию.
Задача
Проверить, в какой программе удобнее рисовать мобильные приложения. Отрисовать два экрана приложения Facebook Paper в Sketch 3 и Adobe Photoshop CC. Снять процесс на видео без монтажа и прокомментировать свои ощущения.
Sketch 3
Векторный графический
редактор для Mac
Время, затраченное на задачу:
24 минуты 34 секунды (полное видео)
Дата выхода: апрель 2014 года
Первая версия вышла в 2012 году
Цена: $49.99
Adobe Photoshop CC
Самый популярный графический
редактор в мире
Время, затраченное на задачу:
29 минут 39 секунд (полное видео)
Дата выхода: июнь 2013 года
Первая версия вышла в 1990 году
Цена: по подписке, 300 рублей в месяц
Организация макета
Плюс: Удобно рисовать мобильные приложения, так как все экраны перед глазами, и можно без лишних движений утащить кусок интерфейса с соседнего экрана.
1 балл
Организация макета
Минус: Так как программа изначально не предназначалась для работы с многостраничными документами, приходится прибегать к изощрениям типа упаковки каждого экрана в Cмарт-объект для последующего быстрого экспорта.
0 баллов
Смарт-объекты и символы
Плюс: Можно редактировать символы, никуда не переходя, в том же документе, где проходит основная работа.
Минус: На символ можно положить только тень.
о баллов
Смарт-объекты и символы
Плюс: Смарт-объекты можно стилизовать как угодно.
Минус: На слабых машинах открытие, закрытие, переключение сложных смарт-объектов может занимать время.
0 баллов
Работа со стилями:
Плюс: Можно положить несколько
стилей одного типа на слой.
ПЛЮС: Стили доступны сразу
по мере выбора слоя.
2 балла
Работа со стилями:
Минус: Приходится имитировать
одними стилями другие.
Минус: Окно с эффектами надо
каждый раз открывать и закрывать.
0 баллов
Организация макета
в Adobe Photoshop CC. Вернуться к тексту.
Работа со стилями
в Sketch 3. Вернуться к тексту.
Смарт-объекты и символы
в Adobe Photoshop CC. Вернуться к тексту.
Работа с текстом:
Минус: Очень много проблем с рендером текста.
Плюс: Управление стилем и размерами текста с помощью клавиатуры проще, чем
в Adobe Photoshop CC.
о баллов
Работа с текстом:
Плюс: Предсказуемое поведение при рендере текста.
Минус: Замороченное управление
стилями и размерами текста.
0 баллов
Экспорт:
Плюс: Благодаря нормальной системе организации макета у Sketch 3 отличная система экспорта, которая, хоть и не автоматическая, но во многом превосходит Generator Adobe Photoshop.
1 балл
Экспорт:
Плюс: Generator автоматически экспортирует необходимые слои рядом с макетом и обновляет прямо по мере работы в программе.
1 балл
Результат: Sketch 3
Итого: 4 балла
Нажмите на картинку, чтобы сравнить с оригиналом.
Скачать полноразмерную версию и оригинальные скриншоты.
Результат: Adobe Photoshop CC
Итого: 1 балл
Нажмите на картинку, чтобы сравнить с оригиналом.
Скачать полноразмерную версию и оригинальные скриншоты.
Итог:
В состязании на создание экранов мобильного приложения победил Sketch 3. Два экрана были созданы быстрее, чем в Adobe Photoshop CC, на 5 минут 5 секунд.
Комментарии
Подписаться