Новые лица: Антонелла, Лиззи и Патрик
Три новых модели: Антонелла из Аргентины, Лиззи из Англии и Патрик из Австрии.
Три новых модели: Антонелла из Аргентины, Лиззи из Англии и Патрик из Австрии.
В 2007 году скауты модельного агентства IMG отыскали молодую аргентинку Антонеллу Гриф на одном из танцполов ее родного города Пуэрто–Рико. Целый год Антонелла пыталась найти ответ на вопрос, хочет ли она стать моделью, и в 2008 году все–таки решилась. Преодолев 1000 километров пути до Буэнос–Айреса, Антонелла встретилась с двумя гуру IMG, Дженни Роуз и Дэвидом Каннингемом, которые моментально подписали с ней контракт, прикрепив ее к нью–йоркскому и парижскому отделениям своего агентства. Правда, работа под крылом IMG не принесла Антонелле значительных карьерных успехов: начинающая модель несколько раз участвовала в съемках, это были эдиториалы в журналах Catalogue и D–Mode и лукбук Aida Sirinian.
В 2009 году Антонелла Гриф покинула свое материнское агентство и перешла в Supreme Management. В июле того же года девушка произвела небывалый фурор: в качестве своего дебютного показа она открыла шоу Givenchy Couture FW 2010. С тех пор аргентинка участвует практически в каждом показе этого модного дома, ведь, как известно, его креативный директор Рикардо Тиши — однолюб.
«Рикардо Тиши такой милый и смешной! Я получаю огромное удовольствие от работы с его командой. Для меня участие в шоу Givenchy — это всегда смесь эмоций и чувств: счастья, нервов, адреналина и огромной ответственности», — рассказывает Антонелла.
В октябре 2009 модель открыла показ весенне–летней коллекции Givenchy, после чего сайт Models.com внес ее в список 10 самых перспективных новых моделей сезона SS 2010. Позже, благодаря участию в показах коллекций сезона осень–зима 2010 более чем 30 домов моды (в том числе Alexander Wang, Proenza Shouler, Missoni, Versace и Rick Owens), Антонелла Гриф вместе со своими соотечественницами Тати Котляр, Карлой Гебарт и Дафной Сехас сформировала новую волну топ–моделей из Аргентины. Кроме того, для открытия показов того же сезона Антонеллу забукировали сестры Кейт и Лаура Малливи из Rodarte, Жиль Стюарт из Jil Stuart и Маурицио Модика и Пьерфранческо Жильотти из Frankie Morello, а к участию в показе коллекции Resort 2011 ее пригласила Диана фон Фюрстенберг.
Антонелла пользуется популярностью не только у независимых журналов вроде Dazed & Confused или V, но и у более коммерческих — российского Vogue, Teen Vogue, Glamour и Elle. Модель полюбилась и британской марке Topshop: она дважды снималась в лукбуках ее коллаборационных коллекций — с марками Mark Fast и Meadham Kirchhoff.
Антонелла для Supreme
За плечами двадцатилетней жительницы Англии Лиззи Берден — высшее историческое образование, а в октябре этого года она начнет читать курс лекций в Кембриджском университете. Это не мешает ей строить карьеру профессиональной модели. На протяжении нескольких последних лет скауты разных агентств не раз давали Лиззи свои визитки и звали ее на кастинги, но девушка всегда отказывалась, объясняя это тем, что всему должно прийти свое время. В начале 2010 года Лиззи решила, что подходящий момент для начала модельной карьеры настал: для удобства она сократила свое имя с Розмари-Энн Элизабет до Лиззи и заключила контракт с лондонским отделением Elite Models.
В Лондоне Лиззи Берден работала достаточно мало и недолго: модель успела сняться для Vanity Teen и появилась на обложке журнала Boohoo. Но уже этого хватило для того, чтобы итальянский Vogue поместил ее в рубрику Face to Watch. В апреле девушка переехала в город своей мечты — Нью–Йорк, где начала работать с агентством Supreme Management. В июле марка Bill Blass и любительница ар–деко и этники дизайнер Вина Кава пригласили Лиззи показывать коллекции Resort 2011. Здесь молодой англичанке помог южный тип внешности, ведь она является уроженкой Филиппин.
26 августа Лиззи исполнится 21 год. Сейчас она живет в Америке, любит есть стейки с чипсами и запивать их свежевыжатым апельсиновым соком, а также готовится участвовать в грядущей неделе моды в Нью–Йорке. Ее любимый фильм — «The Way We Were» Сидни Поллака, книга — «Money» Мартина Эмиса, марка — Acne. Особенную любовь модель питает к музыке. Она мечтает побывать на концерте своей любимой группы The Doors, но с сожалением добавляет, что для этого ей пришлось бы перенестись в 60–е годы.
«Я слушаю The Strokes, когда счастлива и Брайана Адамса, когда мне грустно. Перед кастингами — Арету Франклин. В ванне — Билли Холидей. Когда иду по улице, предпочитаю Принса», — описывает свои музыкальные пристрастия Лиззи.
В 2008 году зеленоглазый брюнет Патрик Кафка, земляк и однофамилец писателя Франца Кафки, стал победителем конкурса Supermodel — The Next Generation, проходящем в его родной Вене. В свой первый сезон Патрик получил эксклюзив на участие в шоу Trussardi и снялся в рекламной кампании этого дома у фотографа Милана Вукмировича. Одновременно с этим он прошелся по подиумам Armand Basi, John Galliano, Loewe, Frascesco Smalto и U-Ni-Ty, участвовал в неделе моды в Берлине и снимался для Esquire и L'Officiel — все это сделало его одним из самых многообещающих новичков индустрии.
За три прошедших сезона — с весны–лета 2010 по весну–лето 2011 — Кафка в совокупности участвовал в более чем 50 показах, среди которых были и самые престижные — Armani, Bottega Veneta, Calvin Klein, Dsquared2, Jil Sander, Moschino, Z Zegna, Hugo Boss, Trussardi, John Galliano и Dolce & Gabbana, причем, на трех последних он появлялся каждый сезон. За модными шоу последовали и рекламные кампании — Polo Ralph Lauren, Roberto Cavalli Class и 10 Festival, обложки журналов (Client) и десятки эдиториалов, в том числе и для GQ Style, L'Officiel Hommes и Vogue Hommes.
Материнским агентством Патрика считается Wiener Models, в Нью-Йорке его интересы представляет Major, а в Париже — New Madison. Кафку редко сравнивают с другими моделями, чаще всего говорят, что он похож на вокалиста группы A–Ha Мортена Харкета в молодости.
Интервью с Патриком Кафкой
Видео, снятое Патриком
Комментарии
Подписаться