Трейлер дня: «Самый лучший фильм, который когда-либо был продан»
Документальная провокация о продакт-плейсменте в кино, от создателя «Двойной порции»
Режиссер-документалист Морган Сперлок, который стал знаменит после поедания фастфуда в «Двойной порции», сделал кино о «кухне» продакт-плейсмента. Причем, фильм полностью оплачен за счет этого самого продакт-плейсмента. В своей новой картине Сперлок показывает всю подноготную мира брендов, маркетинга и рекламы, при этом пытаясь добиться того, чтобы его фильм профинансировали рекламодатели за счет размещения брендов и различных марок, показанных на экране.
|
|
Морган Сперлок – документалист-провокатор, каждый фильм которого вызов не только обществу, но и самому себе. Автор документалок «Фрикономика», «К 20-летию Симпсонов: В 3D! На льду!» и ток-шоу «30 дней». Фильм «Двойная порция» дала Сперлоку не только 25 фунтов веса и повышение холестерина на 40%, но и награду «лучший режиссер» на Сандансе и номинацию на «Оскар». |
|
Режиссер
|
Морган Сперлок |
«Ну, мы пытались создать «док-бастер»! Почему мы не можем сделать документальный фильм- блокбастер? Если все эти бренд-партнеры делают «Железного человека» настолько успешным, то почему бы нам не сделать это с документальным кино?» |
|||
|
В фильме засветились такие известные бренды как Levi’s, Mini, Hyatt и другие. Сперлок разговаривает о продакт-плейсменте с Бреттом Рэтнером, Квентином Тарантино, Джей Джей Абрамсом и другими звездами. А группа OK! Go бесплатно записала песню для титров фильма в обмен на обещание «упомянуть, что они — лучшая группа, которую он когда-либо слышал». |
Комментарии
Подписаться