Постеры за неделю
«Девушка с татуировкой дракона», «Не бойся темноты», «Тинтин», «Кожа, в которой я живу» и другие новые афиши к фильмам
Look At Me начинает делать еженедельную подборку интересных постеров к новым фильмам. На этой неделе глаз радуют «Осло, 31-го августа» норвежца Хоакима Триера, «Не бойся темноты» по сценарию Гильермо дель Торо, финчеровская «Девушка с татуировкой дракона», «Тинтин» Спилберга, исландский «Вулкан», короткометражка «Bento Monogatari», криминальная драма «Code Blue», документалка о хип-хоп-группе A Tribe Called Quest, «Живая сталь» с Хью Джекманом и «Кожа, в которой я живу» Альмодовара.
Новый фильм норвежца Хоакима Триера «Осло, 31-го августа» только что побывал в Каннах в программе «Особый взгляд», ничего не выиграл, но получил хорошие рецензии. Картина посвящена молодому человеку, прошедшему курс лечения от наркозависимости и отправившемуся гулять по Осло, чтобы зафиксировать прошедшую жизнь, упущенные возможности и вероятное будущее. Увядающая белая роза на черном фоне, видимо, должна подчеркнуть контраст восприятия главного героя и потрепанность временем. О российском прокате пока ничего неизвестно. Трейлер.
Американская экранизация бестселлера Стига Ларссона, которую делает Дэвид Финчер. В добавок к эпилептическому трейлеру, захватывающему дух пуще американских горок, вышел черно-белый постер, где дата мировой премьеры стыдливо прикрывает пирсинг на груди Руни Мары. Более подробно о фильме в рубрике «Трейлер дня».
Новый фильм о мечтах каждого мальчишки — иметь собственных боевых роботов. Помимо спецэффектов а-ля «Трансформеры» главной приманкой «Живой стали» является Хью Джекман. Новоиспеченный постер настойчиво отсылает к спортивным драмам, палящим софитам и горечи поражений. Подробно о картине в рубрике «Трейлер дня».
Фильм ужасов «Не бойся темноты» снят по сценарию Гильермо дель Торо и под его же чутким продюсерским руководством рассказывает историю знакомства девочки Салли с монстрами старого особняка. Постер выполнен в духе олдскульных хорроров восьмидесятых и позволяет надеяться на лучшее. Трейлер.
Еще один каннский фильм — «Code Blue» Урсулы Антоняк. В фестиваля большинство критиков сообщали, что народ валил с картины пачками, а сама лента оставила весьма неприятное впечатление. Судя по трейлеру, фильм получился предельно беспокоящим, что и не пытается скрыть кричащая красная афиша с долей холодного сумасшествия.
Промоматериалы по спилберговскому «Тинтину» появились еще в прошлом месяце, но работа над постером отлично иллюстрирует внимательное и при этом лаконичное отношение к продвижению картины. На афише, так же как и в тизере, лицо главного героя скрывается от глаз зрителя.
Постер к новой картине Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу», только что безрезультатно съездившей в Канны, наглядно демонстрирует, что фильм, в котором режиссер воссоединился со своими любимыми актерами двадцатилетней давности, агрессивно настроен на то, чтобы поразить зрителя своим психологизмом и неожиданным фантастическим элементом. Отрывок.
Постер к исландской картине «Вулкан» о любовной драме имеет мало отношения к прошлогоднему извержению Эйяфьядлайекюдля, но своим минимализмом намекает на то, как беспомощно выглядит человек на фоне груды камней и серого неба. Трейлер.
Оригинальный постер к короткометражке из Каннской программы «Bento Monogatari» мало разъясняет, о чем картина и чего ждать от этой рожицы, но усиленно привлекает внимание, заставляя сразу обратиться к двухминутному трейлеру.
Последним в списке идет граффити-постер к нашумевшей на фестивале в Сандэнсе документалке о хип-хоп-группе A Tribe Called Quest — «Beats, Rhymes and Life» и вполне оправдывает ощущения полученные от трейлера.
~~~~~ LAM Cut ~~~~~
Комментарии
Подписаться