Новые модные коллаборации
Дизайнерские коллаборации Aldo, H&M, MAC, Topshop, Uniqlo и других марок, о которых Look At Me написал за два последних месяца.
1. Aldo и Preen
Preen FW 2011
Джастин Торнтон и Теа Брегацци, создатели британской марки Preen, разрабатывают коллекцию аксессуаров и обуви для бренда Aldo. Линия будет продемонстрирована на весенне-летней Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре этого года. А в магазины она поступит не ранее весны следующего года.
2. A.P.C. и Incase
A.P.C. создали кейсы из денима с принтами и кожаными деталями в коллаборации с Incase. Футляры для iPad и MacBook Pro будут продаваться в магазинах A.P.C. в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио и Гонконге. Это уже не первая дизайнерская коллаборация Incase: раньше компания сотрудничала с Eley Kishimoto.
3. Ashish и Underground
На показе последней коллекции Ashish, вдохновлённой английскими панками, модели носили ботинки Underground. Оказывается, Ашиш Гупта не просто позаимствовал обувь для показа, но и покрыл ее принтами в виде граффити. Модели уже продаются в интернет-магазине Asos.
4. Asos и Луиз Грэй
Первую за свою карьеру коллекцию украшений дизайнер Луиз Грэй создала для интернет-магазина Asos.com. Линейка включает подвески и серьги из двадцатидвухкаратного золота в виде глаз, львят и свистков. Украшения уже поступили в продажу по ценам от 2 300 р. на Asos.com, который осуществляет доставку в Россию.
5. Comme des Garcons и Bleu de Paname
Креативный директор японской марки Comme des Garcons Рей Кавакубо создала шесть женских вещей из денима, вдохновленных униформой инженеров прошлого века, вместе с французским брендом Bleu de Paname. В продажу коллекция поступила в начале июня: ее можно заказать на сайте Centrecommercial.cc. В сезоне весна-лето 2012 планируется создание мужской линии Comme des Garcons Рей x Bleu de Paname.
6. Current/Elliot и Kate Spade
Стилисты и создательницы марки денима Current/Elliott, Эмили Каррент и Меритт Эллиотт разрабатывают капсульную коллекцию сумок для бренда Kate Spade, известного своими аксессуарами. Линейка, получившая название The Westward, поступит в продажу в августе. Стоимость вещей будет варьироваться от 245 до 1 295 долларов, что немногим больше привычных цен обеих марок.
7. Gap и Диана фон Фюрстенберг
Рекламная кампания Stella McCartney for Gap
Американский дизайнер Диана фон Фюрстенберг создает коллекцию одежды для детских линий демократичной марки Gap. Вещи ярких цветов со знаковыми для Дианы принтами предназначены для девочек в возрасте до двух лет и девочек от двух до четырнадцати лет. В магазинах коллекция появится в марте следующего года.
8. H&M и Versace
Для шведской масс-маркет марки H&M итальянский бренд Versace создает коллекции женской и мужской одежды, а также предметы интерьера. Уже 17 ноября линия поступит в магазины и начнет продаваться онлайн. На этом сотрудничество H&M и Versace не прекратится: с 19 января 2012 года в странах, где работают онлайн-магазины H&M, будет доступна совместная весенняя пре-коллекция марок.
9. H&M и Дэвид Бекхэм
Дэвид Бекхэм в рекламе белья Armani
Британский футболист Дэвид Бекхэм разрабатывает коллекцию белья для шведской марки H&M. Представители бренда сообщают, что это сотрудничество продлится несколько сезонов. В 180 магазнах H&M в 40 странах линия появится незадолго до следующего Дня святого Валентина — 2 февраля 2012 года.
10. MAC и Гарет Пью
Gareth Pugh FW 2011
Гарет Пью создает коллекцию косметики и аксессуаров для MAC. Совместная линейка дизайнера и компании появится в магазинах по всему миру в ноябре 2011 года. Эта коллаборация не стала неожиданной: MAC отвечают за макияж на показах Gareth Pugh на протяжении семи лет.
11. Macy's и Джамбаттиста Валли
Джамбаттиста Валли не только выпустил кутюрную коллекцию, но и приступил к созданию линии для Macy's: она появится в магазинах уже в ноябре этого года. Эта коллаборация станет заключительной в серии сотрудничеств Macy's с дизайнерами с целью привлечения молодых клиентов. Напомним, что коллекцию для универмагов уже создали Киндер Аггуджини, Мэттью Уилльямсон и Карл Лагерфельд.
12. Melissa и Гарет Пью
Гарет Пью создает не только косметику с MAC, но и обувь с Melissa. Линия Gareth Pugh for Melissa будет состоять из двух моделей. Первая, The Ultra, представляет собой простые балетки с принтом и будет доступна в нескольких цветах. Вторая пока находится в разработке. На создание обеих пар Гарета Пью вдохновил его первый подиумный показ в Париже. Цена пары обуви составит $110, в продаже коллекция появится весной 2012 года.
13. Melissa и Джейсон Ву
Melissa пригласила молодого американского дизайнера Джейсона Ву переосмыслить классические модели балеток Ultragirl и босоножек Lady Dragon, которые поступят в магазины весной следующего года.
14. Opening Ceremony и Tucker Blair
Марка Tucker Blair, выпускающая исключительно ремни, создала коллекцию совместно с Opening Ceremony. В ремнях коричневая кожа сочетается с леопардовым принтом, белыми кроликами на чёрном фоне, флагами разных стран и жёлто-оранжевым геометрическим узором. Предметы из новой линейки можно приобрести в магазинах Opening Ceremony по цене $110.
15. Pringle of Scotland и студенты Central Saint Martins
Британская марка Pringle of Scotland создала коллекцию совместно со студентами лондонского колледжа Central Saint Martins. Смысл проекта под названием The Pringle Archive 1815–2010 заключался в том, чтобы отразить самые важные качества бренда, накопленные за 195 лет его деятельности. Для вдохновения студенты работали с винтажными вещами Pringle of Scotland.
16. Swatch и Хироюки Мацуура
Swatch уже сотрудничали с дизайнерами вроде Маниша Ароры и Кассет Плайя, фотографами, например Ранкином, а также художниками наподобие Ивана Наварро в рамках линии Swatch & Art. Недавно арт-коллекцию для швейцарской марки создал японец Хироюки Мацуура. На шесть моделей часов он нанёс персонажей, нарисованных в стиле манга.
17. Topshop и Izzy Lane
Дизайнер Изобель Лейн, создающая вещи из шерсти, полученной этическим путём, разработала три модели пальто для марки Topshop. Вещи сделаны из шерсти шотландских овец и овец уэнслидейл: недавно этим породам угрожало вымирание, но бренду Izzy Lane удалось спасти их, и теперь животные обитают на ферме в Йоркшире. Пальто стоимостью от £195 до £250 поступят в магазины Topshop пятого сентября — в этот же день в Британии начнётся Неделя шерсти.
18. Uniqlo и Лулу Гиннесс
Дизайнер сумок и украшений Лулу Гиннесс создаёт коллекцию футболок для японской марки Uniqlo. Детали коллаборации пока не известны, но можно предположить, что на футболки будут нанесены фирменные принты Lulu Guinness в виде глаз, губ и ресниц, а в продажу вещи поступят не позже осени этого года.
19. Uniqlo и Undercover
Недавно Uniqlo объявили о закрытии линии +J, которая существовала 3 года. Теперь марка запускает новый проект совместно с японским брендом Undercover. Известно, что дизайнер Undercover Юн Такахаши вскоре представит коллекцию для Uniqlo, а сотрудничество марок продлится до 2012 года.
Комментарии
Подписаться