Новые модные коллаборации
Дизайнерские коллаборации Aldo, H&M, MAC, Topshop, Uniqlo и других марок, о которых Look At Me написал за два последних месяца.
1. Aldo и Preen
Джастин Торнтон и Теа Брегацци, создатели британской марки Preen, разрабатывают коллекцию аксессуаров и обуви для бренда Aldo. Линия будет продемонстрирована на весенне-летней Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре этого года. А в магазины она поступит не ранее весны следующего года.
2. A.P.C. и Incase
A.P.C. создали кейсы из денима с принтами и кожаными деталями в коллаборации с Incase. Футляры для iPad и MacBook Pro будут продаваться в магазинах A.P.C. в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио и Гонконге. Это уже не первая дизайнерская коллаборация Incase: раньше компания сотрудничала с Eley Kishimoto.
3. Ashish и Underground
На показе последней коллекции Ashish, вдохновлённой английскими панками, модели носили ботинки Underground. Оказывается, Ашиш Гупта не просто позаимствовал обувь для показа, но и покрыл ее принтами в виде граффити. Модели уже продаются в интернет-магазине Asos.
4. Asos и Луиз Грэй
Первую за свою карьеру коллекцию украшений дизайнер Луиз Грэй создала для интернет-магазина Asos.com. Линейка включает подвески и серьги из двадцатидвухкаратного золота в виде глаз, львят и свистков. Украшения уже поступили в продажу по ценам от 2 300 р. на Asos.com, который осуществляет доставку в Россию.
5. Comme des Garcons и Bleu de Paname
Креативный директор японской марки Comme des Garcons Рей Кавакубо создала шесть женских вещей из денима, вдохновленных униформой инженеров прошлого века, вместе с французским брендом Bleu de Paname. В продажу коллекция поступила в начале июня: ее можно заказать на сайте Centrecommercial.cc. В сезоне весна-лето 2012 планируется создание мужской линии Comme des Garcons Рей x Bleu de Paname.
6. Current/Elliot и Kate Spade
Стилисты и создательницы марки денима Current/Elliott, Эмили Каррент и Меритт Эллиотт разрабатывают капсульную коллекцию сумок для бренда Kate Spade, известного своими аксессуарами. Линейка, получившая название The Westward, поступит в продажу в августе. Стоимость вещей будет варьироваться от 245 до 1 295 долларов, что немногим больше привычных цен обеих марок.
7. Gap и Диана фон Фюрстенберг
Американский дизайнер Диана фон Фюрстенберг создает коллекцию одежды для детских линий демократичной марки Gap. Вещи ярких цветов со знаковыми для Дианы принтами предназначены для девочек в возрасте до двух лет и девочек от двух до четырнадцати лет. В магазинах коллекция появится в марте следующего года.
8. H&M и Versace
Для шведской масс-маркет марки H&M итальянский бренд Versace создает коллекции женской и мужской одежды, а также предметы интерьера. Уже 17 ноября линия поступит в магазины и начнет продаваться онлайн. На этом сотрудничество H&M и Versace не прекратится: с 19 января 2012 года в странах, где работают онлайн-магазины H&M, будет доступна совместная весенняя пре-коллекция марок.
9. H&M и Дэвид Бекхэм
Британский футболист Дэвид Бекхэм разрабатывает коллекцию белья для шведской марки H&M. Представители бренда сообщают, что это сотрудничество продлится несколько сезонов. В 180 магазнах H&M в 40 странах линия появится незадолго до следующего Дня святого Валентина — 2 февраля 2012 года.
10. MAC и Гарет Пью
Гарет Пью создает коллекцию косметики и аксессуаров для MAC. Совместная линейка дизайнера и компании появится в магазинах по всему миру в ноябре 2011 года. Эта коллаборация не стала неожиданной: MAC отвечают за макияж на показах Gareth Pugh на протяжении семи лет.
11. Macy's и Джамбаттиста Валли
Джамбаттиста Валли не только выпустил кутюрную коллекцию, но и приступил к созданию линии для Macy's: она появится в магазинах уже в ноябре этого года. Эта коллаборация станет заключительной в серии сотрудничеств Macy's с дизайнерами с целью привлечения молодых клиентов. Напомним, что коллекцию для универмагов уже создали Киндер Аггуджини, Мэттью Уилльямсон и Карл Лагерфельд.
12. Melissa и Гарет Пью
Гарет Пью создает не только косметику с MAC, но и обувь с Melissa. Линия Gareth Pugh for Melissa будет состоять из двух моделей. Первая, The Ultra, представляет собой простые балетки с принтом и будет доступна в нескольких цветах. Вторая пока находится в разработке. На создание обеих пар Гарета Пью вдохновил его первый подиумный показ в Париже. Цена пары обуви составит $110, в продаже коллекция появится весной 2012 года.
13. Melissa и Джейсон Ву
Melissa пригласила молодого американского дизайнера Джейсона Ву переосмыслить классические модели балеток Ultragirl и босоножек Lady Dragon, которые поступят в магазины весной следующего года.
14. Opening Ceremony и Tucker Blair
Марка Tucker Blair, выпускающая исключительно ремни, создала коллекцию совместно с Opening Ceremony. В ремнях коричневая кожа сочетается с леопардовым принтом, белыми кроликами на чёрном фоне, флагами разных стран и жёлто-оранжевым геометрическим узором. Предметы из новой линейки можно приобрести в магазинах Opening Ceremony по цене $110.
15. Pringle of Scotland и студенты Central Saint Martins
Британская марка Pringle of Scotland создала коллекцию совместно со студентами лондонского колледжа Central Saint Martins. Смысл проекта под названием The Pringle Archive 1815–2010 заключался в том, чтобы отразить самые важные качества бренда, накопленные за 195 лет его деятельности. Для вдохновения студенты работали с винтажными вещами Pringle of Scotland.
16. Swatch и Хироюки Мацуура
Swatch уже сотрудничали с дизайнерами вроде Маниша Ароры и Кассет Плайя, фотографами, например Ранкином, а также художниками наподобие Ивана Наварро в рамках линии Swatch & Art. Недавно арт-коллекцию для швейцарской марки создал японец Хироюки Мацуура. На шесть моделей часов он нанёс персонажей, нарисованных в стиле манга.
17. Topshop и Izzy Lane
Дизайнер Изобель Лейн, создающая вещи из шерсти, полученной этическим путём, разработала три модели пальто для марки Topshop. Вещи сделаны из шерсти шотландских овец и овец уэнслидейл: недавно этим породам угрожало вымирание, но бренду Izzy Lane удалось спасти их, и теперь животные обитают на ферме в Йоркшире. Пальто стоимостью от £195 до £250 поступят в магазины Topshop пятого сентября — в этот же день в Британии начнётся Неделя шерсти.
18. Uniqlo и Лулу Гиннесс
Дизайнер сумок и украшений Лулу Гиннесс создаёт коллекцию футболок для японской марки Uniqlo. Детали коллаборации пока не известны, но можно предположить, что на футболки будут нанесены фирменные принты Lulu Guinness в виде глаз, губ и ресниц, а в продажу вещи поступят не позже осени этого года.
19. Uniqlo и Undercover
Недавно Uniqlo объявили о закрытии линии +J, которая существовала 3 года. Теперь марка запускает новый проект совместно с японским брендом Undercover. Известно, что дизайнер Undercover Юн Такахаши вскоре представит коллекцию для Uniqlo, а сотрудничество марок продлится до 2012 года.
Комментарии
Подписаться