Views Comments Previous Next Search

Fashion Digest: Новые линии модных марок

45292
НаписалЛиза Кологреева4 августа 2011

Косметика Тома Форда, детская одежда Lanvin, демократичная коллекция Balmain и другие новые линии, о которых Look At Me рассказал этим летом

Александр Вэнг: купальники

Американский дизайнер Александр Вэнг, совсем недавно начавший работу над коллекциями мужской одеждытоваров для повседневной жизни и базовых вещей, разработал линию купальников. Одежда для плавания, выполненная в знаковом для Вэнга спортивном стиле, была показана в рамках сезона Resort 2012. Отметим, что купальники присутствовали в весенне-летней коллекции Alexander Wang 2009 года, но заняться ими полноценно марка решила только сейчас.

Alexander Wang Resort 2012. Изображение № 1.Alexander Wang Resort 2012

 

Carven: мужская одежда

Французская марка Carven, два сезона назад возрождённая молодым дизайнером Гийомом Анри, вновь выпускает мужскую одежду. Причем мужская линия, получившая название Zero, является более демократичной по отношению к женской линии бренда. Первая коллекция, к сезону SS 2012, появится в магазинах следующей весной.

Carven Menswear SS 2012. Изображение № 2.Carven Menswear SS 2012

 

Виктория Бекхэм: демократичные платья

Виктория Бекхэм запустила линию платьев Victoria by Victoria Beckham. Она предназначена для молодых девушек и, как следствие, является чуть более демократичной, чем основные коллекции певицы и дизайнера. Первая коллекция линии вдохновлена главной героиней мультфильма Emily the Strange. Ожидается, что её покажут этой осенью на Неделе моды в Лондоне, хотя обычно Виктория демонстрирует свои работы в Нью-Йорке. В магазинах Victoria by Victoria Beckham появится весной следующего года по ценам от $550 до $900.

Fashion Digest: Новые линии модных марок. Изображение № 3.

 

Balmain: демократичная одежда

Balmain создали демократичную линию женской и мужской одежды, названную в честь основателя марки Пьера Бальмена. Коллекции, ориентированные на молодых покупателей, будут производиться совместно с компанией Ittierre SpA, которая отшивает вещи для Galliano by John Galliano, C'N'C Costume National, GF Ferre, Versace Jeans и Just Cavalli. За разработку линии принялся не новый креативный директор Balmain Оливье Рустан, а дизайнерская команда бренда, которая, по слухам, практически без помощи покинувшего марку Кристофа Декарнена закончила осенне-зимнюю коллекцию. Цены на вещи из Pierre Balmain более демократичные, чем на одежду из основной коллекции. К примеру, футболки стоят около $170, джинсы — $360, а вечерние платья — $1 200. В магазинах они появятся в декабре этого года.

Снежана Онопка в рекламной кампании Pierre Balmain. Изображение № 4.Снежана Онопка в рекламной кампании Pierre Balmain

 

Дерек Лэм: демократичная одежда

Дерек Лэм также сообщил о запуске демократичной линии своей марки. Она получила название 10 Crosby, совпадающее с адресом офиса дизайнера в Сохо, и предназначена для женщин от 20 до 45 лет. Цены на одежду варьируются в пределах $195–895, что ниже стоимости вещей из основной линии Derek Lam, которая достигает и $3 000.

10 Crosby Resort 2012. Изображение № 5.10 Crosby Resort 2012

 

Christian Lacroix: белье и купальники

Недавно Christian Lacroix перезапустили линию мужской одежды и вскоре у марки пройдёт первый подиумный показ на Неделе моды в Париже. Во время подготовки к грядущему шоу креативный директор бренда Саша Валкофф сообщил, что Christian Lacroix вновь занимаются линией белья и купальников. Её рекламную кампанию снял главный редактор журнала Purple Fashion Оливье Зам. Он же будет снимать коллекцию мужской одежды и очков.

Fashion Digest: Новые линии модных марок. Изображение № 6.

 

Том Форд: косметика

Том Форд расширил бьюти-линию своей марки. Раньше в нее входила только помада, а теперь добавилась косметика, в том числе тональные кремы, тени и лаки для ногтей, а также средства по уходу за кожей. Для рекламной кампании новой коллекции фотографы Мерт Алас и Маркус Пигго сняли самого Тома Форда и модель Лару Стоун.

Fashion Digest: Новые линии модных марок. Изображение № 7.

 

Opening Ceremony: детская одежда

Вслед за Жан-Полем ГотьеСтеллой Маккартни и Fendi линию детской одежды запустили Opening Ceremony. Первую коллекцию новой линии марка разработала совместно с китайским брендом A is for Apple. Одежда предназначена для детей от шести месяцев до шести лет.

Fashion Digest: Новые линии модных марок. Изображение № 8.


Хуссейн Чалаян: демократичная одежда

Британский дизайнер Хуссейн Чалаян сообщил, что сокращает название своей марки Hussein Chalayan до Chalayan и запускает демократичную линию одежды и аксессуаров Grey Label. Коллекции второй линии будут опираться на дизайн основной, но вещи из них будут стоить дешевле — от 100 до 450 евро. В продажу Grey Label поступит в сентябре 2011 года.

Urban Mobility by Hussein Chalayan FW 2011. Изображение № 9.Urban Mobility by Hussein Chalayan FW 2011


Marni: деним

В прошлом году Marni выпустили коллекцию вещей из денима совместно с американской маркой Current/Elliott, а в этом итальянский модный дом создал собственную джинсовую линию Denim Collection. В первой коллекции деним сочетается с шерстью, вельветом и трикотажем. Приобрести вещи можно будет в магазинах и на официальном сайте Marni осенью этого года.

Fashion Digest: Новые линии модных марок. Изображение № 10.


Мэттью Уиллиамсон: демократичная одежда

После коллабораций с демократичной маркой H&M и сетью универмагов Macy's дизайнер Мэттью Уиллиамсон решил запустить более доступную линию MW. Первая коллекция, состоящая более чем из 250 предметов одежды, уже появилась в магазинах. Цены на вещи варьируются в пределах от $400 до $560.

MW FW 2011. Изображение № 11.MW FW 2011

 

Lanvin: детская одежда

Линию детской одежды запустили и Lanvin. Первая коллекция для девочек от 4 до 10 лет, выпущенная к сезону весна/лето 2011, была показана одновременно с круизной коллекцией марки. В магазинах одежда, произведённая из тканей более дорогих, чем те, из которых обычно отшивают детские вещи, появится в ноябре этого года.

Fashion Digest: Новые линии модных марок. Изображение № 12.


Марк Джейкобс: деним

Marc by Marc Jacobs теперь выпускают джинсы под отдельной линией. В первой коллекции представлены 9 моделей брюк в 12 оттенках. Цены варьируются от $138 до $238.

Fashion Digest: Новые линии модных марок. Изображение № 13.

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются