Fashion Digest: Новые линии модных марок
Косметика Тома Форда, детская одежда Lanvin, демократичная коллекция Balmain и другие новые линии, о которых Look At Me рассказал этим летом
Американский дизайнер Александр Вэнг, совсем недавно начавший работу над коллекциями мужской одежды, товаров для повседневной жизни и базовых вещей, разработал линию купальников. Одежда для плавания, выполненная в знаковом для Вэнга спортивном стиле, была показана в рамках сезона Resort 2012. Отметим, что купальники присутствовали в весенне-летней коллекции Alexander Wang 2009 года, но заняться ими полноценно марка решила только сейчас.
Французская марка Carven, два сезона назад возрождённая молодым дизайнером Гийомом Анри, вновь выпускает мужскую одежду. Причем мужская линия, получившая название Zero, является более демократичной по отношению к женской линии бренда. Первая коллекция, к сезону SS 2012, появится в магазинах следующей весной.
Виктория Бекхэм: демократичные платья
Виктория Бекхэм запустила линию платьев Victoria by Victoria Beckham. Она предназначена для молодых девушек и, как следствие, является чуть более демократичной, чем основные коллекции певицы и дизайнера. Первая коллекция линии вдохновлена главной героиней мультфильма Emily the Strange. Ожидается, что её покажут этой осенью на Неделе моды в Лондоне, хотя обычно Виктория демонстрирует свои работы в Нью-Йорке. В магазинах Victoria by Victoria Beckham появится весной следующего года по ценам от $550 до $900.
Balmain создали демократичную линию женской и мужской одежды, названную в честь основателя марки Пьера Бальмена. Коллекции, ориентированные на молодых покупателей, будут производиться совместно с компанией Ittierre SpA, которая отшивает вещи для Galliano by John Galliano, C'N'C Costume National, GF Ferre, Versace Jeans и Just Cavalli. За разработку линии принялся не новый креативный директор Balmain Оливье Рустан, а дизайнерская команда бренда, которая, по слухам, практически без помощи покинувшего марку Кристофа Декарнена закончила осенне-зимнюю коллекцию. Цены на вещи из Pierre Balmain более демократичные, чем на одежду из основной коллекции. К примеру, футболки стоят около $170, джинсы — $360, а вечерние платья — $1 200. В магазинах они появятся в декабре этого года.
Дерек Лэм: демократичная одежда
Дерек Лэм также сообщил о запуске демократичной линии своей марки. Она получила название 10 Crosby, совпадающее с адресом офиса дизайнера в Сохо, и предназначена для женщин от 20 до 45 лет. Цены на одежду варьируются в пределах $195–895, что ниже стоимости вещей из основной линии Derek Lam, которая достигает и $3 000.
Christian Lacroix: белье и купальники
Недавно Christian Lacroix перезапустили линию мужской одежды и вскоре у марки пройдёт первый подиумный показ на Неделе моды в Париже. Во время подготовки к грядущему шоу креативный директор бренда Саша Валкофф сообщил, что Christian Lacroix вновь занимаются линией белья и купальников. Её рекламную кампанию снял главный редактор журнала Purple Fashion Оливье Зам. Он же будет снимать коллекцию мужской одежды и очков.
Том Форд расширил бьюти-линию своей марки. Раньше в нее входила только помада, а теперь добавилась косметика, в том числе тональные кремы, тени и лаки для ногтей, а также средства по уходу за кожей. Для рекламной кампании новой коллекции фотографы Мерт Алас и Маркус Пигго сняли самого Тома Форда и модель Лару Стоун.
Opening Ceremony: детская одежда
Вслед за Жан-Полем Готье, Стеллой Маккартни и Fendi линию детской одежды запустили Opening Ceremony. Первую коллекцию новой линии марка разработала совместно с китайским брендом A is for Apple. Одежда предназначена для детей от шести месяцев до шести лет.
Хуссейн Чалаян: демократичная одежда
Британский дизайнер Хуссейн Чалаян сообщил, что сокращает название своей марки Hussein Chalayan до Chalayan и запускает демократичную линию одежды и аксессуаров Grey Label. Коллекции второй линии будут опираться на дизайн основной, но вещи из них будут стоить дешевле — от 100 до 450 евро. В продажу Grey Label поступит в сентябре 2011 года.
В прошлом году Marni выпустили коллекцию вещей из денима совместно с американской маркой Current/Elliott, а в этом итальянский модный дом создал собственную джинсовую линию Denim Collection. В первой коллекции деним сочетается с шерстью, вельветом и трикотажем. Приобрести вещи можно будет в магазинах и на официальном сайте Marni осенью этого года.
Мэттью Уиллиамсон: демократичная одежда
После коллабораций с демократичной маркой H&M и сетью универмагов Macy's дизайнер Мэттью Уиллиамсон решил запустить более доступную линию MW. Первая коллекция, состоящая более чем из 250 предметов одежды, уже появилась в магазинах. Цены на вещи варьируются в пределах от $400 до $560.
Линию детской одежды запустили и Lanvin. Первая коллекция для девочек от 4 до 10 лет, выпущенная к сезону весна/лето 2011, была показана одновременно с круизной коллекцией марки. В магазинах одежда, произведённая из тканей более дорогих, чем те, из которых обычно отшивают детские вещи, появится в ноябре этого года.
Marc by Marc Jacobs теперь выпускают джинсы под отдельной линией. В первой коллекции представлены 9 моделей брюк в 12 оттенках. Цены варьируются от $138 до $238.
Комментарии
Подписаться