Fashion Digest: Назначения и увольнения в модных компаниях
MAG вспомнил кадровые перестановки, произошедшие в индустрии моды этим летом
Билл Гейттен назначен креативным директором John Galliano
Весной этого года марки Dior и John Galliano отстранили от работы дизайнера Джона Гальяно из-за его антисемитских высказываний в адрес молодой пары. Имя нового креативного директора марки назвали в начале лета: им стал пятидесятилетний британец Билл Гейттен, который был одним из главных помощников Джона Гальяно на протяжении последних двадцати лет. Вместе с другими сотрудниками Гейттен создал последнюю кутюрную коллекцию для Dior, но, судя по нелестным высказываниям модных критиков в её адрес, должность художественного руководителя бренда ему не предложат. Известно, что Dior не назовут имя преемника Джона Гальяно до осени этого года. Кроме того, от этого поста отказался Аззедин Алайя, и его точно не займёт креативный директор Givenchy Риккардо Тиши.
Ролан Муре стал главным дизайнеров Robert Clergerie
Французская марка Robert Clergerie пригласила дизайнера Ролана Муре на должность креативного директора. Муре, ранее не создававший обувь, возглавит три линии бренда: мужскую и две женских. Его назначение стало частью стратегии модернизации именной марки Робера Клержери, которому в этом году исполнилось семьдесят семь лет.
Кэрол Лим и Умберто Леон сменили Антонио Марраса в Kenzo
Этим летом с поста креативного директора японской марки Kenzo ушёл сардинский дизайнер Антонио Маррас. Спустя пару дней было объявлено, что освободившуюся должность заняли основатели американского бренда и магазина Opening Ceremony Кэрол Лим и Умберто Леон. Дуэт подписал контракт на несколько лет и начал набирать новую дизайнерскую команду Kenzo.
По словам представителей компании LVMH, владеющей Kenzo с 1999 года, на пост главных дизайнеров марки претендовало 25 человек. Причиной выбора Лим и Леона стало, во-первых, их умение работать на нескольких должностях одновременно, а во-вторых, их способность правильно интерпретировать стиль различных марок. Последний навык пара приобрела во время сотрудничества с брендами вроде Maison Martin Margiela, Rodarte и Levi's.
«Мы разработали новую бизнес-модель Kenzo. Возможно, способность Кэрол Лим и Умберто Леона быть одновременно дизайнерами, менеджерами, учредителями и держателями мультибрендовых магазинов поможет нам её воплотить. Надеемся, они смогут правильно вести все дела марки», — говорит генеральный директор отделения моды LVMH Пьер-Ив Руссель.
Лин Лю и Давэй Сунь стали новыми креативными директорами Cacharel
Полгода назад пост креативного директора Cacharel покинул Седрик Шарлье. В июне были объявлены имена его преемников. Ими стали два дизайнера из Китая — Лин Лю и Давэй Сунь. Лю и Сунь учились в школе L'Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture, затем Лин работала в Balenciaga и Yves Saint Laurent, а Давэй — в Balenciaga и John Galliano. Для Cacharel они будут создавать коллекции прет-а-порте, аксессуаров, украшений и детской одежды. Их первую работу мы увидим в октябре этого года на Неделе моды в Париже.
Отставки и назначения Halston
Похоже, что последнее воскрешение Halston не удалось: в этому году Дому, который в 2008-м, после шестилетнего перерыва, начал вновь показывать коллекции, грозили закрытие и продажа. Первой пост президента и ведущего креативного директора Halston оставила Сара Джессика Паркер. Вслед за ней ушли член правления Halston Тамара Меллон, главный дизайнер Мариос Шваб и инвестор Харви Вайнштейн. Но почти сразу у бренда появился генеральный директор: им стал Бен Малка, медик по образованию, 16 лет успешно занимавший должность президента марки BCBG Max Azria. Кажется, теперь Halston не грозит закрытие, хотя возможность его продажи ещё существует. Новым художественным руководителем бренда может стать Мари Мазелис, которая собирается покинуть пост креативного директора марки Hervé Léger. Однако опровергнуть или подтвердить эту информацию Бен Малка обещал только в ближайшие месяцы.
Комментарии
Подписаться