Fashion Digest: Пресса за прошедшую неделю
Глобализация и уличный стиль, Лондон как мировая столица моды, интервью с Пежичем и Стоун и другие материалы зарубежной прессы за неделю
T Magazine о влиянии глобализации на уличный стиль
Обозревать блога T Magazine New York Times Эбби Агирре попросила главного редактора GQ Уилла Уэлча, редактора Paper Magazine Ким Хастрейтер, фотографа Томми Тона, директора музея Института технологии моды Валери Стил и издателя Адриано Зака порассуждать о том, как глобализация и многочисленные беспорядки в Лондоне и Каире влияют на уличный стиль молодёжи. И хотя мнения разделились (например, Стил считает, что под влиянием глобализации начинает формироваться новая мода, а Хастрейтер уверена, что «мода идёт изнутри»), получился большой и интересный полилог, каких давно не было.
Has Globalization Ruined Street Style?
Telegraph о Лондоне как мировой столице моды
Обозреватель Сара Мауэр рассуждает о том, что звание мировой столицы моды, которое Лондон получил в 2011 году, дано ему не случайно, а также о том, почему оно должно закрепиться за городом навсегда. Среди причин Мауэр называет лондонское образование (Central Saint Martins и Royal College of Art), развитую текстильную промышленность, особенную городскую атмосферу и, как ни странно, выбор герцогиней Кембриджской одежды марки Alexander McQueen.
Why London Deserves to be the Fashion Capital of the World
Fashionista.com о первой рекламной кампании Prabal Gurung
В поклонниках у дизайнера Прабала Гурунга, обладателя премии CFDA Swarovski Award, ходят Деми Мур и Мишель Обама, в то время как у его марки за три года существования не было ни одной рекламной кампании. После выхода последней коллекции ситуацию решили исправить, для чего дизайнер пригласил фотографа Дэниела Джексона и модель Юлию Занер. Главная особенность кампании в том, что она доступна только в интернете и никогда не будет напечатана.
Exclusive: Prabal Gurung On His New Web-Only Campaign
Интервью с дизайнерами марки Rag & Bone в Prestige Hong Kong
Дизайнеры Rag & Bone Маркус Уэйнрайт и Дэвид Нэвилл рассказали о том, почему они, будучи англичанами, запустили производство в Нью-Йорке, зачем решили выпускать женскую линию и почему их одежду носит Брэд Питт.
New York Magazine об Андрее Пежиче
Андрогинный манекенщик Андрей Пежич стал одним из четырех людей, появившихся на обложке осеннего номера New York Magazine. Статью, сопровождающую эту обложку, уже можно прочитать на сайте издания.
The Prettiest Boy in the World
Интервью Stylist.co.uk с Ларой Стоун
Сайт Stylist.co.uk вспоминает биографию Лары Стоун, лица Calvin Klein и Tom Ford, а модель рассказывает о том, кто её любимый фотограф, как она входит в образ героини съёмки и что делает в свободное от работы время.
Комментарии
Подписаться