Неделя моды в Нью-Йорке: Мнения
С 8 по 15 сентября в Нью-Йорке проходила Неделя моды SS 2012. Look At Me собрал мнения профессионалов индустрии о главных показах
3.1 Phillip Lim
Минал Мистри, Style.com: «Мы привыкли к тому, что Лим всегда во главе модных тенденций. Но в новом сезоне он изменил этому правилу и обратился к минимализму: его модели двигались по подиуму как воздушные змеи».
Филлип Лим, дизайнер: «Я — дитя 90-х. Всё, что я делаю, — отголосок того времени».
Эми Ларокка, Nymag.com: «Брюки цвета хаки, чёрный жилет и сандалии на плоской подошве — идеальный городской образ».
Alexander Wang
Александр Вэнг, дизайнер: «Я черпал вдохновение в мотокроссе, гонках NASCAR и одежде, которую носят гонщики».
Сара Мауэр, Vogue.com: «Вполне логично, что спортивная одежда должна повлиять на весенне-летние коллекции 2012 года. Это условная разминка перед Олимпийскими играми в Лондоне, которые пройдут грядущей весной. К тому же спорт является территорией американских дизайнеров, поэтому не удивительно, что Александр Вэнг посвятил своё шоу элегантной спортивной и уличной одежде. И в его новой коллекции чувствуются современность и целостность».
Индиго Кларк, SHOWstudio.com: «Немного гонщица, немного бунтарка и немного любительница хардкора — в новой коллекции Александр Вэнг сосредоточил свое внимание на образе героини комикса Tank Girl, которая умеет правильно себя преподнести».
Altuzarra
Николь Фелпс, Style.com: «Альтузарра предпочёл эволюцию революции. Все помнят, что жакеты из его весенней коллекции разошлись на Net-a-Porter в первый же день продаж, и на зиму он сделал что-то похожее. Разве мы можем его в этом винить?»
The New York Times: «Чёрные кожаные жакеты, белые брюки, сёрферские принты — слоёв много, но они хорошо, почти незаметно сочетаются».
WWD: «Лёгкая, женственная одежда. Плавное продолжение предыдущих гранжевых коллекций».
Calvin Klein
NYTimes: «Конечно, Франциско Коста далеко не первый дизайнер, который за основу платьев берёт нижнее бельё, но эта коллекция выглядит очень благородной, чем выгодно отличается от других».
Style.com: «В ДНК марки Calvin Klein две составляющие: минимализм и чувственность. Долгое время Коста эксплуатировал только первую, теперь же, наконец, добавилась и вторая».
WWD: «В основе всех платьев — одна и та же концепция и разнообразные детали».
Carolina Herrera
Минал Мистри, Style.com: «Шоу началось с нелепого появления в первом ряду певицы Ники Минаж, и только потом все обратили внимание на первые платья коллекции. Настроение, созданное весенними жёлтыми и зелёными нарядами, тут же исчезло, когда появились красные пояса, символизирующие готовность хоть сейчас запрыгнуть на заднее сидение Vespa и прокатиться по Риму».
Эрик Уилсон, NYTimes: «Миссис Эррера, по-видимому, много думала о птицах, раз решила поместить их на платья из весенней коллекции».
Хэмиш Боулз, Vogue.com: «Отправной точкой коллекции, несомненно, является Баухаус, но Эррера пересмотрела его графическую концепцию, изменила принты, добавила женственности, и получился этакий ар-деко».
Diane Von Furstenberg
Эрик Уилсон, NYTimes: «Миссис фон Фюрстенберг на этот раз использовала простые принты и насыщенные цвета в духе скандинавского текстиля и картин Уорхола. Ещё были два простых коричневых твидовых платья, которые ещё раз доказали, что Фюрстенберг может сделать красивое платье даже из мешка».
Николь Фелпс, Style.com: «Такое количество принтов в одной коллекции было бы допустимо, если бы они не были такими подавляющими».
Диана фон Фюрстенберг, дизайнер: «Коллекция называется „Истоки“. Я думала об Африке, когда создавала её, потому что именно с Африки и начался мир».
DKNY
Минал Мистри, Style.com: «Главная особенность этих нечётких цветочных принтов в способности сойти за анималистичные».
Анахита Муссавиан, NYPost.com: «Если этой весной девушки выберут гламурные розовые шорты или бикини из этой коллекции, мы будем жить в стране Барби».
Эмили Холт, Vogue.com: «Первые, самые строгие, монохромные образы — самые удачные варианты городской униформы».
Jason Wu
Джейсон Ву, дизайнер: «Я хотел объединить утончённость высокой моды с динамикой поп-арта».
Николь Фелпс, Style.com: «Ву выбрал для нарядов невесомый нейлон, который движется как шифон, и не прогадал».
Макс Берлингер, Vogue.co.uk: «У тех, кто хочет отдохнуть от серых и скучных тонов, следующей весной будет масса вариантов. Один из них — новая коллекция Джейсона Ву, вдохновленная поп-артом и напоминающая о том, что Раф Симонс сделал для Jil Sander в сезоне SS 2011».
Lacoste
Тим Блэнкс, Style.com: «Хотя Фелипе Оливейра Баптиста португалец, его первая коллекция для Lacoste показала, насколько хорошо он чувствует французскость марки. Он сохранил традиционный стиль, выполнив классические предметы вроде поло или парки в непривычных материалах».
The New York Times: «Очень многообещающий дебют. Не сказать, что одежда радикально изменилась со сменой дизайнера, но такая у марки политика — сохранять верность традициям».
WWD: «Lacoste — как колесо, которое не нужно изобретать снова. Потрясающая одежда».
Marc Jacobs
Style.com: «Джейкобс в очередной раз доказал, что он непревзойдённый шоумен».
Vogue.com: «Сияние, мерцание, блеск во всём, от материалов — тяжёлой тафты, органзы, целлофана, пластика — до формы».
Кэти Хорин, NYTimes: «Я так и не поняла, на какую эпоху ссылался мистер Джейкобс: на 20-е, 30-е? Может, на 70-е? Хотя, кажется, запутать нас входило в его намерения».
Marc by Marc Jacobs
Люк Лейтч, Telegraph.co.uk: «В этой коллекции что-то от Prada, Jil Sander и Celine соединилось с личным умением Марка создавать дерзкие, желанные вещи».
WWD: «Линия как будто выросла: цвета стали чище, силуэты проще, да вообще всё можно описать одним словом — Баухаус».
Чиома Ннади, Vogue.com: «Коллекция явно лишена исторических предпосылок. Просто Джейкобс умеет создавать историю самостоятельно, без аллюзий».
Michael Kors
The New York Times: «Эта одежда выглядит рваной и грязной».
Fashion Wire Daily: «У кого-то другого эта коллекция вышла бы кошмарной стилизацией, но у Корса получилась интригующая, живая и наверняка коммерчески успешная линия».
Vogue UK: «Корс вдохновлялся Южной Африкой во время создания этой коллекции. Логично было бы увидеть несколько вещей на эту тему, но total safari look — это слишком».
Oscar de la Renta
Николь Фелпс, Style.com: «Поначалу де ла Рента казался экстравагантным, но теперь мы видим, что это приносит свои плоды, и не удивляемся даже не самому красивому сочетанию зелёного с жёлтым».
Леа Черникофф, Fashionista.com: «Подтверждением того, что в этом сезоне перед нами новый де ла Рента, были гости в первом ряду. Раньше там сидели байеры и друзья Оскара, теперь — молодые звёзды вроде Эшли Олсен и Джастина Тимберлейка».
Макс Берлингер, Vogue.co.uk: «Видимио, де ла Рента вдохновлялся декадентами, когда создавал коллекцию разнообразных стилей из отдалённых эпох, не связанных серьёзным подтекстом».
Prabal Gurung
The Telegraph: «Прекрасно сшитая, эффектная, амбициозная и головокружительно сложная коллекция».
Бут Мур, Los Angeles Times: «Если осення коллекция Прабала — скорее тлеющая, то весенняя — горячая».
Керри Горман, Elleuk.com: «Прабал Гурунг взял милые цветочные принты, разделил их на пиксели и смазал, а затем нанёс на спортивную форму — платья, стилизованные под форму гонщиков, и беговые шорты».
Proenza Schouler
Салли Линдсей, Fashionista.com: «Я просто влюбилась в эти тяжеловесные принты из 50-х, которые на самом деле должны придавать образу непринуждённость и беспечность».
Эми Ларокка, Nymag.com: «Полосатая юбка из кожи угря — это что-то!»
Хэмиш Боулз, Vogue.com: «Маккалоу и Эрнандес хорошенько встряхнули нас — теперь все будут носить поверх шорт похожие на купальники жакеты, ходить в кожаных юбках и выбирать принт „зебра“».
Ralph Lauren
Fashion Wire Daily: «Эта коллекция Лорена едва ли не лучшее отражение ключевых трендов сезона».
ITH: «Хотя коллекция „Великий Гэтсби“ и вдохновлена 1920-ми годами, она абсолютно лишена скуки и декаданса».
WWD: «Дневные образы очаровательны, а вечерние на их фоне потерялись».
Reed Krakoff
WWD: «На этот раз даже было несколько вполне носибельных вещей, но дизайнер как будто по-прежнему не высказал всего, чего хотел».
NYT: «Такое чувство, что он долго не знал, с чего начать».
Style.com: «Постоянство играет с Ридом злую шутку: он уже четвёртый сезон подряд пытается перенести на новую территорию старые взгляды».
Rodarte
Бут Мур, Los Angeles Times: «В новой коллекции сестёр Малливи доминируют принты с изображениями буколической деревни, пропущенные через знаменитые изображения подсолнухов Винсента Ван Гога».
Style.com: «Эту одежду можно представить на Тави Гевинсон или Эль Фэннинг, но не на взрослой женщине».
Vogue UK: «Коллекция полностью состоит из общих мест и универсальных приёмов. Она для бизнеса, не для моды».
Thakoon
WWD: «Случилось почти невозможное: Такуну удалось совместить несовместимые стили индийских махараджей и американских ковбоев».
Style.com: «Путём кросс-культурного обмена получилась очень яркая коллекция. Кроме того, среди прочих китчевых вещей у Такуна всегда находится место особенному маленькому платью».
Vogue UK: «Коллекция получилась агрессивно уверенной, игривой, даже роскошной. Одна коллекция, а столько идей».
Theyskens' Theory
Чиома Ннади, Vogue.com: «Оливье Тейскенс переехал в Нью-Йорк из Парижа около года назад и пока не привык к новым стандартам. Но поразительно, насколько сложными и интересными он сделал простые, базовые вещи».
WWD: «Тейскенс как будто не сделал ничего нового, но эту одежду для улицы нужно носить и днём, и вечером. Самое яркое впечатление — брюки с двумя талиями, высокой и низкой».
Мириам Зиттель, дизайнер Theyskens' Theory: «Как появилась идея с брюками? Оливье сам носит их так!»
Rag & Bone
Николь Фелпс, Style.com: «Невилл и Уэйнрайт смешали рейв 90-х, калифорнийских сёрферов 70-х и музыкальный фестиваль Гластонбери. Это чувствуется не только в музыке, которую специально для показа записал Том Йорк. Это настроение во всём, особенно в смелых цветах, которые они позаимствовали из своей же коллекции денима. Но некоторые образы смущают многослойностью: разве кто-то захочет надевать на себя так много?»
Леа Черникофф, Fashionista.com: «Rag & Bone всегда были крутыми, и новая коллекция не исключение. Они устроили шоу ещё до начала показа: Анна Винтур в первом ряду, на подиуме только топ-модели, сказочный фон, а эти очки! Хоть сейчас на сёрф или в кабину пилота».
Сара Мауэр, Vogue: «Считается, что если ты дизайнер, то нужно проработать в индустрии не меньше 10 лет, чтобы о тебе начали говорить. У Rag & Bone сейчас как раз такое время — о них говорят все. Всё потому, что они хорошо представляют свою женщину. Вы видите их вещи и хотите быть этой женщиной».
Zac Posen
WWD: «Очевидно, любимая тема дизайнера — элегантные коктейльные и вечерние платья, и в этой коллекции нет почти ничего нового: он повторил свои прежние лучшие работы».
Николь Фелпс, Style.com: «Если корсеты не ваши друзья, дамы, этот мужчина не для вас».
NY Times: «Шоу было интересно смотреть, но хотелось увидеть хотя бы пару простых дневных нарядов».
Комментарии
Подписаться