Views Comments Previous Next Search

Дизайн-дайджест: Календарь Lavazza, проект Ранкина и Херста и выставка фотографа Louis Vuitton

45691
НаписалКристина 26 октября 2011

А также инсталляция из черного пластика, пиксельное искусство и участники фестиваля OFFSET

Каждую неделю Look At Me публикует самые интересные новости из мира дизайна и современного искусства. На этой неделе — проект Ранкина и Дэмиана Херста о монстрах, снимки для календаря Lavazza, которые делают Лейбовиц, фон Унверт и Эрвитт, большая инсталляция со взрывами из черного пластика и дизайнеры, участвующие в дублинском арт-фестивале OFFSET.


 

На прошлой неделе в Лос-Анджелесе подвели итоги ежегодного конкурса Canstruction. В шестой раз архитекторы и дизайнеры, инженеры и строители создавали произведения искусства из алюминиевых банок, чтобы обратить внимание общественности на глобальную проблему голода. Из всех скульптур — грузовика с тако (любимой едой жителей Лос-Анджелеса), подарочных упаковок, сумок для еды и громадной голодной акулы — именно последняя больше всего понравилась членам жюри, отметившим ее «концептуальность, графическую красоту и структурность». 

Дизайн-дайджест: Календарь Lavazza, проект Ранкина и Херста и выставка фотографа Louis Vuitton. Изображение № 1.

 


До 11 ноября в лондонской галерее Sumarria Lunn проходит выставка художницы из Берлина Моники Грзымала (Monika Grzymala), которую до этого она представляла в Нью-Йорке и Токио. В Лондоне она решила использовать для создания своей инсталляции лишь черную изоленту, придав готический характер и крайний драматизм всей экспозиции. Моника считает, что ее работы не стоит воспринимать как инсталляции. Это 3D-картины, которые покинули стены и захватили окружающее пространство. Создание каждой из них требует больших творческих и физических усилий от художницы: «Где бы я ни оставляла свои работы, я чувствую, что оставляю там частичку самой себя».

Дизайн-дайджест: Календарь Lavazza, проект Ранкина и Херста и выставка фотографа Louis Vuitton. Изображение № 8.


 

Американский художник Мэтт М. Мур (Matt M. Moore) специально для Sretenka Design Week создал серию абстрактных картин «Рикошет от луча солнца» (Sun Ray Ricochet). Он также расписал три стены в центре Москвы, провел два мастер-класса и установил семнадцать геометрических фигур в районе Цветного бульвара. Вдохновившись культурным и историческим наследием столицы, он постарался передать в своих работах дух современной Москвы — «сочетание старого и нового, асимметричная архитектура, игра теней, оптические иллюзии, яркие цвета и даже шум мегаполиса». 

Дизайн-дайджест: Календарь Lavazza, проект Ранкина и Херста и выставка фотографа Louis Vuitton. Изображение № 16.

 


 

Возмутители спокойствия в художественном мире — фотограф Ранкин (Rankin) и художник Дэмиен Херст (Damien Hirst) — выпустили арт-альбом «Мифы, монстры и легенды» на почве их общей страсти к древнему миру. В поддержку альбома они организовали выставки в лондонской галерее Annroy Gallery и лос-анджелесской галерее Ранкина. Ранкин и Херст постарались рассказать старинные сказки и легенды на новый лад, используя современный объектив фотоаппарата. Ранкин надеется, что «люди поймут важность историй и сказок в жизни современного общества... с достижениями в науке и ростом атеизма в мире мы потеряли веру в мистическое. Интересно подвергать сомнению наш цинизм. Как минимум для меня». 

Дизайн-дайджест: Календарь Lavazza, проект Ранкина и Херста и выставка фотографа Louis Vuitton. Изображение № 30.

 


 

Итальянский бренд по производству кофепродуктов Lavazza начал выпускать собственный календарь с начала девяностых годов. За эти годы над календарем успела поработать целая плеяда известных фотографов, сделавших его ярким образцом художественной фэшн-фотографии. В съемках для календаря 2012 года приняли участие сразу двенадцать фотографов, которые создали свои сказочные картины из мира ассоциаций, связанных с продукцией Lavazza. Так, Эллен фон Унверт (Ellen Von Unwerth) показала себя в состоянии эйфории в свойственной ей эмоциональной манере, Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt) — продемонстрировал свое чувство юмора, а Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz) устроила побег в тропики с чашечкой кофе. 

Дизайн-дайджест: Календарь Lavazza, проект Ранкина и Херста и выставка фотографа Louis Vuitton. Изображение № 33.

 


 

В Париже открылась выставка черно-белых снимков двадцатичетырехлетнего французского фотографа и режиссера Матье Сезара (Mathieu Cesar), успевшего поработать с такими фэшн-брендами как Louis Vuitton, Jean-Charles de Castelbajac и журналом AnOther. Выставка носит личный характер и показывает мир через объектив молодого фотографа, который снимал членов своей семьи, друзей, знаменитостей и людей с улицы: «Больше всего мне интересны люди, их история, их жизнь. Больше, чем сделать снимок, мне хочется встретиться с ними, поговорить. Фотография — это последний шаг. Я верю, что каждый снимок рассказывает историю».  

Дизайн-дайджест: Календарь Lavazza, проект Ранкина и Херста и выставка фотографа Louis Vuitton. Изображение № 45.

 


 

Французская архитектурная студия FREAKS freearchitects спроектировала внутренний дизайн нового магазина бренда натуральной косметики Heliocosm в Париже. Основная идея проекта заключалась в том, чтобы сделать светлый лаконичный интерьер, не перегруженный дизайнерскими задумками. Особенностью планировки магазина является необычайно длинный коридор, связывающий две комнаты — лаундж и воркшоп. Дизайнерским решением стал встроенный в коридор многофункциональный деревянный прямоугольный туннель, служащий одновременно витриной, кладовкой, гардеробом и запасным выходом. 

Дизайн-дайджест: Календарь Lavazza, проект Ранкина и Херста и выставка фотографа Louis Vuitton. Изображение № 57.

 


 

Организаторы дублинского арт-фестиваля OFFSET объявили список приглашенных гостей, выступающих на следующем фестивале, который пройдет в марте 2012 года. Свое участие подтвердили фотограф Эрик Кесселз (Erik Kessels), графический дизайнер Майкл Бейрут (Michael Beirut), арт-коллектив Friends with You и многие другие. Программа фестиваля будет состоять из лекций, интервью и тематических дискуссий. Брен Бирн (Bern Byrn), один из директоров OFFSET, рассказал, что «в этот раз у фестиваля не будет официальной темы, но все обсуждения будут крутиться вокруг темы необходимости сотрудничества в искусстве».

Дизайн-дайджест: Календарь Lavazza, проект Ранкина и Херста и выставка фотографа Louis Vuitton. Изображение № 71.

 


 

Недавно фэшн-дизайнер Кухинико Моринага (Kuhiniko Morinaga) открыл в Токио шоу-рум, где можно купить вещи из его нашумевшей дебютной коллекции, пропитанной «битной эстетикой». Японский экспериментатор продумал все до мелочей: каждый предмет мебели, находящийся там, — от напольного ковра до люстры — является уникальным произведением ставшего популярным пиксель-арта. При создании своей коллекции и предметов мебели Моринага использовал яркие цвета, сложные графические рисунки-мозаики и нетрадиционные силуэты: «Меня вдохновила идея изменения формы не только за счет изменения размеров, но и за счет более низкого разрешения». 

Дизайн-дайджест: Календарь Lavazza, проект Ранкина и Херста и выставка фотографа Louis Vuitton. Изображение № 82.

Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются