Views Comments Previous Next Search

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях

207738
НаписалДаша 4 ноября 2011

По окончании весенне-летних показов Look At Me поговорил с российскими и украинскими дизайнерами о прошедшем сезоне

Олег Овсиев, дизайнер марки Viva Vox

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 1.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 2.

Получилось, как я и задумывал: яркое шоу с буйством цвета и блеска. Коллекция получилась лёгкой и более молодёжной. Да и революцию в моде этой коллекцией я делать не собирался — это просто коммерческая носибельная одежда, создающая хорошее настроение. Лучше эти вещи комбинировать с чем-то однотонным, чтобы не быть похожим на клумбу. 

Идея с принтами пришла во время очередного посещения музея Ван Гога в Амстердаме в начале мая. Сразу захотелось чего-то яркого и жизнерадостного, особенно после мрачной монохромной зимней коллекции. Мой ассистент ходил по паркам и собирал эти цветы, фотографировал их, и потом мы баловались с ними в компьютере.

Для сочности цвета использовали шёлк и хлопок, но не обошлось и без моего любимого материала — кожи, а также семи тысяч кристаллов Swarovski Elements.


 

 

 

 

 

 

 

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 3.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 4.






Дизайнеры марки Chistova & Endourova Анна Чистова и Марина Эндоурова 

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 10.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 11.

Впервые после 2-летнего перерыва мы показали свою новую коллекцию на подиуме. Возвращение было значимым и волнительным. Долгое время мы закрывали неделю RFW (сейчас MBFWR), и на нас всегда возлагали надежду, что мы сделаем незабываемое шоу и удивим всех в очередной раз.

Главным отличием нашей новой коллекции стала диктатура белого цвета. Он, подобно гипсу, диктовал форму и настроение и заставлял искать новые конструктивные решения. Именно поэтому коллекция получилась жёсткой и хрупкой одновременно. Наша марка известна любовью к чёрному цвету во всех его проявлениях и настроениях, а здесь перед нами стояла вдвойне сложная задача: в коллекции был использован один материал — хлопок, один цвет — белый.

Чистота линий, нейтральность и в то же время равенство всех цветов. Эмоциональный холод и в то же время свет, который излучает белый цвет, ассоциируются у нас с лабораторией и медициной. И поэтому игра прозрачного и непрозрачного хлопка стала основной идеей коллекции. Детали платьев были с элементами рентгеновского снимка отдельных частей тела человека. Этого эффекта мы добились за счёт сочетания разных по плотности тканей. Минимализм, чёткость линий и поиск новых форм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 12.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 13.






Кира Пластинина, дизайнер марки Lublu Kira Plastinina

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 19.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 20.

Несмотря на то, что этот показ был для меня далеко не первым, я всё равно волновалась, как в первый раз. Мне кажется, это волнение никогда не пройдёт. Всегда перед началом показа кажется, что что-то не успели, о чем-то забыли, не подумали. Но сейчас я понимаю, что всё сложилось именно так, как надо.

Новые поводы для вдохновения находятся обычно сами собой, и, увлекаясь ими, ты перестаёшь следить за тем, что теряет интерес для тебя. Что касается этого сезона, вдохновением для меня послужил старый американский глянец и культовые иллюстраторы середины XX века, создавшие знаменитый образ pin-up girl, такие как Альберто Варгас и Фриц Уиллис.

В процессе работы над коллекцией предпочтение отдали шёлковому газу, органзе, жоржету и хлопку, выполненным преимущественно в светлом цвете с включениями ментолового и жёлтого.

 

 

 

 

 

 

 

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 21.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 22.






Лилия Пустовит, дизайнер марок Poustovit и L.P. by Poustovit

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 28.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 29.

Мы уже 4-й сезон показываем две коллекции: Poustovit и  L.P.by Poustovit. Довольно сложно сделать несколько показов в разных городах в течение одной-двух недель. Не всё складывалось гладко. Нам не удалось на показе в Москве сделать такие же прически, как в Киеве, и поэтому образы, возможно, выглядели не так мягко и наивно, как хотелось бы.   

Частично вдохновением для обеих линий послужила детская одежда, подростковые школьные платья. Мы хотели сделать действительно современный принт, чёткий и эффектный, а идея с заполнением эмоциональных ярких клеточек на фоне бесцветных, однообразных, символизирующих будни, пришла в процессе работы. Мы всегда предпочитаем натуральные ткани. Для марки Poustovit в основном используем натуральный шёлк, а во второй линии — хлопчатобумажные ткани и вискозу. 

 

 

 

 

 

 

 

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 30.

Poustovit. Изображение № 31.Poustovit






Дмитрий Логинов, дизайнер марки Dmitry Loginov, Arsenicum

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 43.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 44.

Это третий раз в жизни, когда я доволен своим шоу на 100 %. Первым был показ на Красной площади про физиологию и космос (осень-зима 2005–2006). Второй раз — «Готика» (осень-зима 2006–2007). Сейчас я вырос в эмоциональном, организационном и профессиональном плане. И по-прежнему стремлюсь дирижировать эмоциями людей с помощью своего шоу. Мне нравится в моей работе именно это. Одежда — лишь красивая обёртка, на которую падки люди.

В этом сезоне меня вдохновлял Нью-Йорк. Хичкок, его «Птицы». Подсознательно — «Чёрный лебедь», хотя во время подготовки мы ни разу не упоминали этот фильм. И модели! Я счастлив, что смог сделать такой кастинг: это лучшие из лучших российских моделей. В ночь перед шоу я понял, что хочу сказать им спасибо публично, и придумал этот момент с титрами. Они заслужили! Как и вся моя команда — люди, с которыми и Мадонна смогла бы организовать концерт в Москве.

Я сам себе стилист. Но без помощи Маши Железняковой показ был бы другим. Она холодной рукой убрала несколько идей, которыми была насыщена коллекция, и всё стало чище и проще, но от этого ещё более прекрасным. И я слушаю свою команду, хоть я и деспот в работе по причине необходимости каждый день принимать решения.

Я отдал предпочтение элегантным и женственным материалам. И практичным в то же время. Впервые использовал органзу. Еще больше полюбил шёлковый шифон. Научился работать с тюлем и атласом. Отдельного слова заслуживает пластик и аксессуары из него (помогали ребята из Stern). Из перьевых тканей оставил только чёрную, потому что в других цветах перо выглядит нарочито. Ну и, конечно, принты — мы сделали более 10 новых принтов на ткани и платках. Теперь не только в шёлке и кашемире, но и в шифоне и хлопке с шёлком — специально для лета. Мужские костюмы мы шили из шерсти и хлопка английских марок, которые заказывают мои самые дорогие клиенты. Мне захотелось показать широкой публике качество моего ателье и моей фирменной посадки по фигуре. Хватит скромничать. Слишком много вокруг плохого качества, которое не желает молчать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 45.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 46.

 

Кирилл Гасилин, дизайнер марки Сyrille Gassiline

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 52.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 53.

Своей работой вполне доволен, так как получили по итогам байерских сессий большие заказы. Не доволен, что не удалось установить декорации, подиум, собранный из досок. Неделя моды нам не разрешила его устанавливать, ссылаясь на трудности монтажа.

В этом сезоне мы продолжили работу с высокотехнологичными японскими тканями, среди которых стеганые трикотажные полотна, плательные ткани с цветочным рисунком и всевозможный трикотаж, от плательного до бельевого. Помимо японских тканей мы попробовали поработать с итальянским льном. Идею головных уборов мне подсказала Валентина Санина.

 

 

 

 

 

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 54.

Русские сезоны: Дизайнеры о своих весенних коллекциях. Изображение № 55.

Рассказать друзьям
20 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются