Deadboy: «Моя музыка постоянно в движении»
Экспресс-интервью с английским продюсером перед его выступлением в Киеве
Лондонский самородок Аллен Уоттон, он же Deadboy, на сегодняшний день является одним из самых обсуждаемых персонажей на английской электронной сцене. Ремиксы на Дрейка и Джейми Вуна, а также пара хитовых синглов показали его собственное видение современного гэриджа, где американский R&B тонет в эхе джангла девяностых и скачущих перкуссиях и пробивается сквозь густой слой мягко жужжащих синтов. Нельзя оставить без внимания атмосферу его работ с неоновой пульсацией городов или дорогой домой наедине с наушниками по дорогам одного из мегаполисов. Как все это работает вживую, публика Киева сможет убедиться уже в ближайшие дни: 5 ноября он выступит на вечеринке блога Wicked Bass. Главный участник сего сообщества — Назар Прокопив — специально для Look At Me немного пообщался с продюсером об обновленном R&B, влияниях и планах.
Привет, Аллен, как дела? Готов к приезду? Кстати, ты уже где-то выступал в Восточной Европе?
Эй, все хорошо, к Киеву я полностью готов! Я пока не играл где-то дальше Будапешта и Варшавы.
Я знаю, тебе не нравятся все эти деления музыки на стили, но все же как бы ты охарактеризовал свое звучание?
Хм, даже не знаю, я б, наверное, назвал это еще одним видом UK-континуума, возвращающимся к дням хардкора и рейва через джангл, гараж, хаус, грайм и всю эту культуру в целом.
«Geekd Up»
Твоя музыка очень романтична, местами даже меланхолична, хотя я знаю, что ты до этого очень сильно увлекался граймом и бейслайном. Как так получилось? Собственно, какие музыкальные корни Deadboy?
Да, так и есть. Я начал писать музыку с более граймового материала, что-то в духе темного, свингового тустеп-грайма, но в то же время пописывал и хип-хоп-инструменталы, и немного дабового стафа, и чуть техно/хауса, и так далее. На данный момент я всецело направлен в сторону звуков хардкор-джангла девяностых. Что касается этих грустных ноток, то они от любви к вокальному бейслайну, конечно же.
Расскажи, что ты думаешь об обновлении R&B сегодня. Кто тебя заводит больше всего?
Знаешь, это хорошее время, когда все больше мейнстримовых артистов смотрят в сторону ребят вроде Лила Би и Клэмса Казино, тем самым изменяя, улучшая этот самый мейнстрим. А вообще я все так же сильно котирую The-Dream!
Мы никогда не видели тебя в работе с другими артистами, почему так? Тебе не нравится работать в паре?
Я нахожу это трудным — работать над музыкой с другими людьми, потому как для себя хорошо вижу, какое звучание хочу в начале, какое — в конце. Я просто не из тех ребят, которые садятся и такие: «О, а давай напишем трек, добавим немного барабанов, немного баса» и так далее... У меня в голове сразу есть идея конечного продукта, и я изо всех сил пытаюсь ее воплотить.
Если ты сравнишь свое раннее звучание и то, что мы слышим сейчас, какие изменения ты бы выделил?
Мне кажется, музыка, которую я делаю, постоянно в движении, каждый новый трек отличается. Но никаких особых периодов нет. Наверное, раньше были определенные звуки, которые я бы никогда не использовал сегодня из-за того, что они очень быстро стали клише.
Drake «Fireworks (Deadboy slo-mo house edit)»
Каковы твои планы на будущее?
У меня сейчас целая куча новых треков, некоторые из которых возможно вы услышите в ближайшее время. Надо просто подумать, какие и в каком формате.
Скажи, ты предпочитаешь рейвовый вайб больших фестивалей или более интимную атмосферу небольших клубов?
Однозначно маленький, тесный клуб с низкими потолками подошел бы идеально для меня!
Несколько особенно любимых Deadboy треков
Walter Ego, K-Dot & Coco «Calm Down»
Gongon «Come Around»
Rogue Unit «Luv Dub»
Hudson Mo «All Your Love»
А каков будет твой личный прогноз на 2012: что будет популярным дальше?
Мне сложно сказать, если честно, лично я буду продолжать делать любимую музыку. Да, и как я уже говорил, сейчас я слушаю много рейва ранних девяностых, стараюсь переосмысливать тот бит и брейксы. А еще буги восьмидесятых и чикаго-хаус. Как-то так.
Комментарии
Подписаться