Модный дайджест: Оптические иллюзии, вторая жизнь Эди Слимана и ещё раз о Versace for H&M
А также: интервью с дизайнером Гаретом Пью, моделью Карли Клосс и фотографом Вилли Вандерперре
Несмотря на то что прошедшая неделя в мире моды была богата событиями, судя по материалам прессы, всем запомнились только два: презентация коллекции Versace for H&M в Нью-Йорке и шоу бельевой марки Victoria's Secret, где в новом качестве дебютировала модель Карли Клосс. О чём ещё писали на прошлой неделе, читайте в обзоре Look At Me.
Business of Fashion о книгах про моду
Колин Макдауэлл вспомнил самые значительные книги о моде и людях, которые на неё влияют, и рассказал о них в своей колонке на BoF. Материал меньше всего похож на рейтинг: рассказ о каждой книге сопровождается фактами из жизни культовых редакторов Дайаны Вриланд, Гленды Бейли и Карин Ройтфельд, иллюстрациями обложек и пространными рассуждениями о том, на какие два типа можно поделить все без исключения журналы мод.
Colin’s Column | Fashion Tomes of the Times
Fashion Telegraph о юбилее Gucci
Итальянская марка Gucci в этом году празднует 90-летие. Руководство компании решило отметить праздник с размахом, по этому случаю во Флоренции открыли Музей Gucci, а издательство Rizzoli выпустило книгу Gucci: The Making Of. Fashion Telegraph вспоминает историю модного дома и объясняет, почему в случае Gucci слово «легенда» — самое подходящее.
Gucci Coup: The Italian Fashion House Celebrates 90 Years In Fashion
The Independent о коллаборации Versace и H&M
Если бы за количество упоминаний в прессе H&M и Versace получали деньги, их владельцы уже давно превратились бы в мультимиллионеров и забросили дела. Продолжаться ажиотаж будет ещё как минимум четыре дня, до 17 ноября — дня начала (и, надо полагать, конца) официальных продаж коллаборации. Кстати, с тех пор как стало известно о том, что Versace создадут коллекцию для масс-маркета, мнение о влиянии этого сотрудничества на имидж итальянской компании кардинально поменялось. Ещё недавно говорили, что выход на массовый рынок сведёт усилия Versace, которые так старательно добивались статуса люксовой марки, к нулю. Но автор The Independent анализирует влияние Versace на современную моду и приходит к выводу, что из Versace вышли нынешние коллекции Lanvin, Givenchy и Dolce & Gabbana, корсеты Леди Гаги и вообще добрая половина всего, что так или иначе связано сейчас с 80-ми и 90-ми.
Versace: What's the Bright Idea?
Style.com об оптических иллюзиях
По окончании Недель моды SS 2012 (причём не только главных, но и новых и не очень известных, где показывают свои работы в основном молодые дизайнеры) Style.com заметил, что в коллекциях и новичков, и влиятельных марок появились эффектные наряды, при создании которых использовался эффект оптической иллюзии. Голограммы, пластик, целлофан — материалы с футуристическими аллюзиями использовали Christopher Kane, Manish Arora, Paco Rabanne, Marc Jacobs, Olivier Theyskens, Derek Lam и многие другие. Слайд-шоу из фотографий с подиума — в подтверждение.
Is Optical-Illusion Fashion The Future?
"Ткань" о цене показа на московких Неделях моды
Российский дизайнер Дарья Разумихина с недавнего времени ведёт колонку в российском интернет-журнале о моде "Ткань", где пишет о российской модной индустрии. В первом выпуске Дарья рассказала об особенностях производства в России, а во втором - о том, сколько стоит провести показ в рамках московских Недель моды, и какие альтернативы показам предусмотрены сегодня для молодых дизайнеров.
Колонка дизайнера: Дарья Разумихина рассказывает (первый выпуск)
Колонка дизайнера: Дарья Разумихина рассказывает (второй выпуск)
The New York Times об Эди Слимане
Были времена, когда имя Эди Слимана было у всех на устах. Эти времена Остин Консидайн называет первым пиком творчества Слимана, во время которого дизайнер оставил Dior Homme и моду в целом и решил заняться фотографией. Тут же проводятся параллели с Томом Фордом, который тоже однажды заявил, что его интересует режиссура, и отправился снимать «Одинокого мужчину». Однако, получив номинацию на «Оскар», Форд вернулся, возобновил женскую линию и теперь своевременный выпуск коллекций успевает совмещать со съёмками безымянной пока комедии. У Слимана же, неохотно дающего интервью и согласившегося пообщаться только по электронной почте, желания вернуться как будто нет: сейчас он занят модными съёмками и, кажется, снова на волне.
A Fashion Designer’s Second Act
Интервью с Гаретом Пью в The Independent
Гарет Пью общается с прессой гораздо охотнее, чем Эди Слиман, и очередным поводом взять у дизайнера интервью стал выпуск его совместной с M.A.C линии косметики. В рекламном ролике коллаборации снялась украинская модель Алла Костромичева, о которой дизайнер сказал: «Она прекрасна, но выглядит так, как будто может вас убить». В интервью Пью рассказал о том, как решил перенести драматичность с подиума в обычную жизнь с помощью косметики и как на создание накладных ресниц и многоцветной помады его вдохновили бабочки и камень гематит.
Gareth Pugh: His Dark Materials
Интервью с Карли Клосс на Fashionista.com
Карли Клосс уже не раз называли новой Жизель Бундхен, и тот факт, что марка Victoria's Secret предложила Клосс стать её новым ангелом, только увеличивает сходство. Во время подготовки к своему первому выходу модель рассказала Fashionista.com о секрете марки Victoria's Secret.
Karlie Kloss Figured Out What Victoria’s ‘Secret’ Is
Интервью с Вилли Вандерперре на Models.com
Среди инсайдеров модного мира фотографы (за исключением, конечно, Терри Ричардсона) — люди, о которых известно меньше всего, хотя результаты их работы повсюду. Портал Models.com решил исправить ситуацию и взял интервью у бельгийского фэшн-фотографа Вилли Вандерперре, который попытался передать свой взгляд на современные моду, искусство и фотографию. По ссылке также можно посмотреть журнальные и рекламные съёмки Вандерперре и ролик, который он снял для Dior Homme.
Читайте также:
Комментарии
Подписаться