Новый видеоарт: Стоп-моушен, космос и видеоигры
Яркие примеры того, как можно сделать зрелищные ролики малыми силами
Среди зрелищных и изобретательных роликов с видео-артом и интерактивным дизайном за последний год — свежие и популярные бюджетные видео, придуманные художниками и дизайнерами от начала и до конца и чаще всего сделанные силами одного человека в домашней студии.
«The Alphabet 2» — это наглядная занимательная видеоазбука, разработанная итальянской студией дизайна N9ve из Турина. Каждой букве в этом видео соответствует слово на эту же букву, которое и изображают авторы, используя для этого различные техники и материалы, но всегда делая акцент на шрифте Helvetica.
В Аргентине при поддержке Института кинематографии и аудиовизуальных искусств специально для ярмарки Technolopolis студии Can Can Club и JPZtudio создали оригинальное видео «Elementos / Creacion», сделанное лишь из съедобных материалов — от разных видов зерна и орехов до сыра и фруктов.
После концерта своей любимой группы The Max Levine Ensemble в Кембридже, штат Массачусетс, в декабре этого года Уилл Дельфия (Will Delphia) сделал видео на песню «Ghost Song». Используя фотографии с концерта, газеты, листки бумаги со словами песни и аудиозапись с живого выступления, он постарался снова вернуться ненадолго на тот концерт.
Режиссер и аниматор Dropbear aka Джонатан Чонг (Jonathan Chong), создал красочный видеоклип для начинающего австралийского инди-фолк-музыканта Hudson на его песню «Against the Grain». Используемые для это разноцветные карандаши отправляют зрителей в детство или волшебную страну.
Дэвид Уилсон (David Wilson) сделал собственный сюрреалистический клип группы The Maccabees «Pelican», где в открытом космосе мимо пролетают головы мальчиков, фрукты, часы, свинки-копилки и другие объекты.
За два месяца поляк Киджек Адамски (Kijek Adamski) сделал около 1850 рисунков, чтобы в итоге объединить их в красивое меланхоличное видео, иллюстрирующее слова песни о нелегкой жизни пирата группы We Cut Corners «А Pirate's Life».
Молодой талантливый иллюстратор из Сингапура сделал короткое видео, взяв за основу героев шоу «Я — рокер» (I'm in the Band) с кабельного канала Disney XD. Для этого автор сделал около сотни рисунков на разных листах бумаги, которые во время записи ролика ловко переворачивал и разворачивал в разные стороны, создав в итоге своеобразный «бумажный» рекламный ролик.
Альваро Посадас (Alvaro Posadas) создает яркие видеоролики, на которых различные геометрические фигуры появляются в виде подвижных коллажей на фоне улиц города или полей в сельской местности.
Без сомнения, создатель видео «Король Леголенда» (The King of Legoland) Микаэль Рейно (Micaël Reynaud) ностальгирует по своему далекому детству. Поэтому в видеоролике появляются разнообразные машинки, трансформеры, каучуковые шарики, кубик Рубика, игральная приставка Dendy.
Видеоклип, созданный творческим коллективом Usaginingen для японского музыканта Spencer, переехавшего в Берлин. Под непринужденный неторопливый аккомпанемент c помощью фотографий и видео, сделанных в немецкой столицы, авторы клипа рассказывают историю, играя с нашим восприятием реальности и заставляя усомниться в том, что мы видим.
Комментарии
Подписаться