Trends Brands запускают платформу для поддержки молодых дизайнеров
Новый проект Trends Brands предоставит начинающим российским дизайнерам возможность продавать свои вещи
16 марта интернет-магазин Trends Brands, у которого к тому же есть корнер в универмаге «Цветной» и гостинице «Москва», запустит платформу для поддержки молодых дизайнеров и даже небольших магазинов — Supermarket. Команда проекта предоставит его участникам возможность создать площадку для продажи своей продукции в разделе Supermarket на Trendsbrands.ru и при этом возьмет на себя ответственность за продвижение и организационные моменты, например за доставку по всей России с возможностью примерки, складирование и фулфилмент. Кроме того, дизайнерам будет дана полная свобода в представлении своей марки: они могут сделать съемку и тексты о вещах практически в любом формате. Изначально в Supermarket будут представлены около 30 брендов, как из России, так и иностранные Gestuz и Girls From Omsk, а в итоге пригласить на проект планируют больше, чем 500 участников.
Анастасия Сартан
|
|
Мы хотим, чтобы люди больше доверяли интернет-магазинам, а дизайнеры, к сожалению, не имеют возможности самостоятельно обеспечивать первоклассный сервис, поэтому лучше дать им возможность сосредоточиться на дизайне. Так и появилась наша задумка. Также мы всегда поддерживали российских дизайнеров, но приходилось многих отсеивать, теперь же формат проекта позволяет многим талантам иметь точку продаж! Принять участие в проекте может вся Россия, весь земной шар — и, главное, это очень просто. У нас планируется отличная доработка, которая позволит стилистам, байерам и самим дизайнерам создавать свои магазины из всех представленных вещей на сайте и зарабатывать на этом деньги. Проект постепенно перерастет в большое комьюнити с удобной админкой для участников, где они смогут в режиме реального времени следить за продажами и вести блоги. Ну и самое главное, что чем больше участников и вещей, тем интереснее всем будет рассматривать модные молодые творения (оригинальные описания, не написанные копирайтерами, не студийные фотосъемки, не модели — все красиво и как в жизни!) — и это отличная опора для нашей индустрии. Теперь можно быть не просто молодым дизайнерам, а зарабатывать на этом деньги и отслеживать фидбек от реальных покупателей. |
Комментарии
Подписаться