Viva Vox FW 2012: 1980-е и спорт
В своей новой коллекции Олег Овсиев показал жакеты с объемными плечами, бомберы из каракульчи и свитшоты из органзы
Viva Vox — одна из немногих марок, на показах которой всегда ожидаешь увидеть изобилие меха и камней, но при этом не хочешь выколоть себе глаза. В том, насколько редкой для русского дизайнера является любовь к роскоши, но не пошлости, мы убедились еще раз, пробираясь сквозь блокаду наряженных женщин, которые фотографировались возле выставленных в ЦМТ «мерседесов» и желали пойти скорее на Егора Зайцева, чем на Олега Овсиева. Поэтому первые луки на показе — приталенные жакеты и пальто, строгие, но сексуальные, — вернули нас в приятную реальность.
Оставаясь верным самому себе, Олег продолжил работать с мехом. И если вариации с норкой заставили нас немного заскучать, то бомберы из каракульчи или комбинированного меха и шерсти, а также кейпы с меховыми помпонами или отстрочкой из лисы мигом вернули интерес. Кстати о помпонах: в коллекции они присутствуют везде — и на груди тех самых жакетов с объемными плечами, и на принте летящих платьев и юбок.
Неожиданной, но удачной стала интерпретация спортивной темы. Любимые всеми свитшоты и бомберы дизайнер выполнил, используя шерсть, кожу, мех и органзу. На следующий день после показа он объяснил Look At Me, как решил скрестить 1980-е, спорт и женственность.
|
|
«Мне всегда сложно объяснить, откуда берутся идеи для коллекции. Когда ты только начинаешь задумываться о ней за полгода до показа, вдохновение не приходит одним порывом. Как правило, оно собирается по крупицам в течение всего времени. Приходит идея — ты садишься и начинаешь рисовать, в процессе к тебе приходят новые мысли, ты меняешь пропорции, детали. После можно увидеть какой-нибудь фильм, книгу или клип и изменить все снова. Коллекция — это синтез всего, что приходит в голову за полгода подготовки. Однако сегодня ответить на этот вопрос мне проще. Все случилось действительно быстро. Мой приятель прислал мне клип группы «Визаж» 1982 года, где я увидел девушек с крысиными хвостиками и в шляпах — очень типичных для того периода. Я решил пойти дальше и открыл книги прекрасного иллюстратора Антонио. Найдя часть, посвященную 1980-м, я понял, что это та тема, с которой я хочу работать. Спортивную историю — бомберы, толстовки — я замешал с 1980-ми: расширил плечи, увеличил объемы. Получилось то, что вы увидели». |
А то, что мы увидели, нам понравилось. И, к слову, шляпы, крысиные хвостики и серьги-кольца, залежавшиеся на полках еще с нулевых, тоже.
Комментарии
Подписаться