Cyrille Gassiline FW 2012: Парча и скрытые за масками лица
Кирилл Гасилин показал свою новую коллекцию и рассказал Look At Me, откуда появилась идея
Кирилл Гасилин, известный своей страстью ко всему мифическому и сказочному, себе не изменяет. В этом сезоне чудеса начинаются с того момента, как получаешь приглашение — небольшое зеркало. То, что это не просто странный подарок, понимаешь уже на показе: пресс-релиз без его помощи прочесть невозможно — текст зеркальный.
Как и следует ожидать, шоу тоже проходит в мистической атмосфере: в большом зале яркий луч света пробивается сквозь клубы искусственного дыма, показ начинается практически в полной темноте. Все ждут софитов, но полумрак сохраняется даже на финальном выходе. По рядам идет разговор о том, что хорошую коллекцию показали бы и при свете. Образы действительно можно рассмотреть с трудом: на лицах моделей замечаем маски-сетки со стразами — похожие мы уже видели в одной из прошлых кутюрных коллекций Armani. Показ открывает блок белого: светлые пальто и платья из тонкой шерсти с необработанным краем, накидки из меха и той же шерсти на одно плечо — продолжение темы коллекции прошлой осени. Цветовая гамма для марки кажется необычной, и, хотя в пресс-релизе упоминаются темные цвета: синий, пурпурный, марон, — на подиуме все выглядит довольно ярко. Сочетания терракотового и фуксии, красного с бронзой не дают глазу скучать, хотя и осеннего черного хватает.
Идея с освещением становится понятной при появлении блестящих элементов: сложно представить более выгодную подачу вещей из парчовой ткани ламе — подиум сверкает. Сначала модели выходят в тонких свободных лосинах, выглядывающих из-под пальто, позже появляются мерцающие укороченные жакеты, юбки и платья. И если в сочетании с бежевым полупрозрачные золотистые брюки выглядят вполне уместно, то переливающиеся тотал-луки смотрятся сомнительно. Нехарактерные для Гасилина фактуры оправдывают название коллекции — Odissey, но едва ли добавляют ей роскоши и футуризма, которые дизайнер, кажется, хотел показать. За объяснениями обращаемся к самому Кириллу.
|
|
«Одиссея в нашей интерпретации — это путешествие во времени, путешествие в себя, в собственную память и память лет. Это путешествие не из одной точки в другую, а путешествие само по себе, как оно есть, бесконечное движение сквозь бесконечность, бесконечно саму себя повторяющую. Это путешествие без дороги, осознание без объекта. Мы никогда не находимся здесь и сейчас, мысленно мы или переживаем прошедшие события, или мечтаем о будущих: мы всегда в прошлом или в будущем, но тем не менее ни прошлого ни будущего не существует на самом деле. Времени не существует». |
Ответа на свой вопрос мы, конечно, не получили, зато в очередной раз убедились, что с фантазией у Кирилла все в порядке.
Комментарии
Подписаться