Мир роскоши и гламура атакует Instagram
Фотографии яхт, шампанского и кокаиновых дорожек против фотографий завтраков и ног
Бесплатное приложение Instagram, созданное для того, чтобы делать красивее жизнь нищебродов с айфонами, постепенно оккупировали баловни судьбы, вооружённые огромными капиталами и золотыми часами. Подтверждение тому — блог Rich Kids Of Instagram, в котором не только педалируется классовая ненависть, но и фотографии подростков с собственными яхтами и самолётами:
Эта любопытная тенденция привлекла внимание люксовых брендов. Судя по недавно обнародованному отчёту Simple Measures, всё больше марок высшей ценовой категории обращаются к популярному приложению. По последним подсчётам, аккаунты в Instagram есть у 40% из списка Interbrand 100. Некоторые из них, например, Burberry, Tiffany & Co., Hermès и Gucci, входят в топ-листы по количеству фолловеров. Правда, за Starbucks всё равно следит почти в два раза больше пользователей, так что фотографиям кофеен пока ничего не угрожает .
Комментарии
Подписаться