Джастин Тимберлейк пытается возродить MySpace
Недавно приобретенная певцом и актером социальная сеть вновь перезапустится
Сначала MySpace был главной американской социальной сетью, позднее — фактически стандартом официальных страниц музыкантов всего мира. А потом пришел Facebook и забрал к себе обычных людей и популярных артистов, за ним — Bandcamp, забравший музыкантов непопулярных.
В 2010 году сеть пережила редизайн, ребрендинг и разгон сотрудников, но это не помогло — MySpace продолжал стремительно терять подписчиков.
На помощь решил прийти Джастин Тимберлейк — певец, заручившись поддержкой компании Specific Media LLC, купил умирающую (или, по мнению многих, умершую) сеть, чтобы так или иначе вернуть ее к жизни. Старания Тимберлейка и команды можно оценить уже сегодня — в сети появился тизер обновленной сети, посвященный, в основном, новым визуальным прелестям. Во-первых, в MySpace теперь есть все, что, условно говоря, модно: таймлайн, горизонтальный скроллинг, видеоролики в качестве фона, одноцветные плавно двигающиеся прямоугольники. Если предположить, что Pinterest никогда не существовал, а Facebook — это некрасиво, то MySpace, в общем, удивляет. Иначе — возникают вопросы. Зачем нужна вся эта навязчивая анимация людям, которые любят Emoji, и все эти гигантские фотографии — людям, которые любят Instagram? Зачем, в конце концов, ставить Facebook на попа и раскрашивать в цвета Windows Phone 8? Зачем вбивать огромными буквами в поиск имя Джастина Тимберлейка, чтобы в это время в фоновом режиме грузился его видеоклип? На все, возможно, есть причины, и кому, как не исполнителю роли Шона Паркера, их знать, но пока много непонятного.
Комментарии
Подписаться