«Макдоналдс» запустил кавайную рекламу
«Чикен Шейк» атакует Россию
«Макдоналдс» пополнил свое меню в России новым куриным блюдом под названием «Чикен Шейк» и сообщил об этом очень няшным способом. В рекламе нового сезонного снека играет наимилейшая песня со словами: «Чикен, чикен, шейк, шейк! Сыпь, тряси, мешай, кусай».
На розовом фоне с радугами, петушками и танцующими оригами широко улыбается японский мальчик, а близняшки с цветными волосами выкрикивают: «Барбекю! Барбекю!». При этом за каких-то двадцать секунд «Чикен Шейк» успевают попробовать трансформер, панда, парень с перевернутой головой, человек-невидимка и другие странные персонажи. Чтобы ощутить на себе все прелести куриного снека ценой в 42 рубля, рекомендуется пересмотреть ролик несколько раз в режиме нон-стоп.
Мы взяли комментарий у создателей рекламного видео — агентства Leo Burnett Moscow.
Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор: «Мы хотели сделать яркую рекламу в таком немного безумном азиатском стиле, поскольку этот продукт позиционируется как японское кушанье. Впервые он появился где-то в Азии. Собственно, мы разработали несколько идей, среди которых была такая вот пародия на японские рекламные видео повышенной степенью безумия.
Хорошо будет, если кореец PSY приедет в Москву и будет учить танцу «Чикен Шейк» кого-нибудь, как он учил Бритни Спирс танцу Gangnam
Честно, я не думал, что клиент купит эту идею, и был приятно удивлен — это видео с начала октября крутится по главным российским телеканалам. Мы все в агентстве в той или иной степени интересуемся Японией, я больше смотрю японских фильмов, Ваня Дергачев — рекламы... Хороший продукт появляется тогда, когда есть единомышленники. Нам очень повезло с арт-директором видео Даниилом Криворучко. Есть у нас еще человек, который помогает нам, когда надо поймать такое азиатское безумие — это Тадаси Кавагути. Он выступил креативным директором».
Иван Дергачев, копирайтер: «Мы не использовали в качестве образца только один или два ролика. Есть такой сайт http://www.wtfjapanseriously.com, вот мы засели на нем и неделю смотрели безумную японскую рекламу. А еще смотрели фильмы, музыкальные клипы и слушали J-Pop.
Примеры японской рекламы, которую смотрели создатели нового ролика для ресторанов «Макдоналдс»:
Да, хорошо будет, если кореец PSY приедет в Москву и будет учить танцу "Чикен Шейк" кого-нибудь, как он учил Бритни Спирс танцу Gangnam».
Агентство: Leo Burnett Moscow | Работа (название): Чикен Шейк | Слоган: «Сыпь! Тряси! Мешай! Кусай!» | Хронометраж: 20 сек | Марка: Макдоналдс
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин | Креативный директор: Тадаси Кавагути (Tadashi Kawaguchi) | Старший стратег: Анна Маликина | Исполнительный арт-директор: Селим Унлюсой (Selim Ünlüsoy) | Арт-директор: Герман Капитонов | Копирайтер: Иван Дергачев | Дизайнер: Анна Леушина | Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев | Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко | Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова | Руководитель производственной группы: Оксана Северин | Продюсер агентства: Екатерина Крючкова | Генеральный продюсер (продакшн-хауса): Ирина Силина | Режиссер: Гауте Хестхаген (Gaute Hesthagen) | Оператор: Марат Адельшин | Арт-директор: Даниил Криворучко | Художник по костюмам: Василиса Гусарова | Саундтрек: Kubrick's Cube | Вокал: Дарья Куликова | Актеры:, Нина Ли, Айаал Корякин, Марк Ким, Николай Буданов, Альберт Аванесов, Людмила Бурдова, Дарья Селиверстова, Юлия Иванова
Комментарии
Подписаться