Карин Ройтфельд назначена глобальным директором моды Harper's Bazaar
Экс-главред французского Vogue присоединилась к конкурирующему с журналом изданию
За последний месяц Карин Ройтфельд выпустила первый номер собственного журнала CR Fashion Book, созданный после ее ухода с поста главного редактора французского Vogue, и представила коллаборацию с косметической маркой M.A.C. Сегодня у стилиста появилась новая строчка в резюме: она получила должность глобального креативного директора моды Harper's Bazaar. Карин будет работать над обложками, съемками и статьями издания вместе с его креативным директором Стивеном Ганом и сотрудниками всех двадцати шести версий журнала. Ройтфельд стартует с мартовских выпусков 2013 года, то есть мы увидем первые результаты ее работы в январе или феврале. Новая позиция никоим образом не отразится на CR Fashion Book: он будет выходить дважды в год. Колумнист The New York Times Эрик Уилсон гадает, с чем связано это назначение. Возможно, новая позиция Карин Ройтфельд является логическим продолжением ее дружбы со Стивеном Ганом: журнал Карин CR Fashion Book издает Fashion Media Group, которая также печатает альманах Visionaire, одним из основателей которого является Стивен. Может быть, издательский дом Hearst Magazines, владеющий Conde Nast, хочет заполучить в свой актив редактора и стилиста, который раньше работал на конкурирующую компанию — Conde Nast.
После ухода из Vogue и до запуска CR Fashion Book Карин Ройтфельд стилизовала обложки журнала V:
Читайте также:
Комментарии
Подписаться