В Британии запретили рекламу туши Dior c Натали Портман
Производителя косметики обвинили в использовании фотошопа
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) заставил модный дом снять баннеры с голливудской актрисой, которая демонстрировала «эффект невероятного объема ресниц» туши Dior Show New Look. Было выявлено, что длинные и густые ресницы Портман — результат воздействия не туши, а ретуши.
Dior не стал отрицать использования Photoshop, однако остался при мнении, что реклама не вводила потребителей в заблуждение. «Мы лишь увеличили количество ресниц и сделали их толще, в то время как главные эффекты этой туши — подкручивание и удлинение. Кроме того, покупатели знают, что создание рекламы невозможно без минимальной фотообработки», — прокомментировали представители компании.
Нажаловались на модный дом их конкуренты — L'Oreal. Возможно, компании стало обидно, что только ее промо часто подвергается критике. Так, недавно реклама средства против морщин с актрисой Рейчел Вайс обернулась для L'Oreal скандалом из-за чрезмерного использования Photoshop. По той же причине косметической компании пришлось отказаться от рекламы тональной основы Lancôme Teint Miracle с участием Джулии Робертс и Maybelline The Eraser с Кристи Терлингтон (Lancôme и Maybelline принадлежат L'Oreal). Один из громких случаев произошел в 2007 году, когда в рекламе туши L'Oreal Telescopic Пенелопа Крус использовала накладные ресницы.
Комментарии
Подписаться