Художник Стивен Глассман из Лос-Анджелеса задумал создать красивые и одновременно экологичные рекламные щиты. В рамках своего проекта «Городской воздух» (Urban Air) он планирует превратить билборды на дорогах в висячие бамбуковые сады.
В зеленых насаждениях будут спрятаны датчики, собирающие местные климатические данные о температуре и качестве воздуха, которые затем будут транслироваться по Wi-Fi. Полив бамбуковых зарослей будет происходить автоматически.
«Моя цель проложить трещины через городской горизонт, чтобы люди, которые застряли в пробке, посмотрели вверх и увидели открытое пространство свежего воздуха», — сказал Глассман о своем проекте.
Экохудожник работает над полномасштабным прототипом и собирает средства с помощью краудфандинга на Kickstarter для того, чтобы установить такие билборды в Лос-Анджелесе и других городах. Глассман уже собрал более 19 тысяч долларов.
Глассман, который получил в 2011 году Лондонскую международную премию за креативность, впервые привлек к себе внимание в 1990-х годах, когда начал размещать инсталляции из бамбука в разных городах: в Лос-Анджелесе, пострадавшем от беспорядков, Малибу после пожаров и в Норсфридже после землетрясения.
Комментарии
Подписаться