Японский производитель недорогих музыкальных инструментов и мотоциклов Yamaha, используя свой всемирно известный бренд, планирует запустить собственный музыкальный лейбл.
«Люди видят в нас производителей роялей, производителей продукции, — сказал президент компании Крис Джеро. — Но мы сотрудничаем с столькими артистами... Эта возможность проявилась сама». Джеро хочет, чтобы компания была более активно вовлечена в творческую деятельность артистов.
Лейбл получил название Yamaha Entertainment Group и уже выпустил EP с пятью песнями брит-рок-трио Leogun. Два других новых артиста уже также работают над своими записями. Лейбл выпустит около пяти релизов за год и не будет сосредотачиваться на каком-либо одном определенном жанре.
Джеро надеется, что независимый лейбл Yamaha поддержит молодых музыкантов в тот момент, когда музыкальный рынок находится в неопределенной ситуации. Также рекорд-лейбл поможет компании выстроить правильные отношения с музыкантами и потребителями.
Цели у лейбла пока остаются весьма скромными. «Я не ищу большого хита, — заявил Джеро. — Я бы скорее предпочел иметь маленький успех, чем большие неудачи. Но я надеюсь, что наши записи будут заметны и люди заговорят о них».
Комментарии
Подписаться