Dunkin' Donuts предоставляет каждому шанс во время новогодних праздников попасть на огромный билборд на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Компания запустила в среду на своей странице в фейсбуке конкурс.
Пользователи должны отправить свое фото или видео с новогодними пожеланиями друзьям и родственникам. Фотографии и видео победителей будут демонстрироваться на экране во время празднования Нового года на главной площади Нью-Йорка. Победители будут назначены в двух номинациях: фото и видео. Каждый из них, помимо удовольствия стать рекламным лицом, еще и получит два билета от авиакомпании JetBlue. У многих участников также есть шанс получить пятидесятидолларовые карточки Dunkin' Donuts.
Компания Dunkin' Donuts имеет 8 миллионов подписчиков на фейсбуке, так что конкуренция у претендентов довольно серьезная.
Комментарии
Подписаться