Российский медиахолдинг «ПрофМедиа» решил не продлевать договор с компанией Viacom на использование бренда MTV, который истекает в мае следующего года. Вместо MTV с 1 июня 2013 года телезрителей ждет новый развлекательный канал — «Пятница». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников рекламных агентств, которые присутствовали на закрытой презентации нового канала.
Президент телевизионного подразделения «ПрофМедиа» Николай Картозия отказался обсуждать будущее MTV; представитель Viacom также никак не прокомментировал ситуацию.
Российский канал MTV начал свое вещание в 1998 году, а в 2007 его купил холдинг «ПрофМедиа». До сих пор канал входит в топ-20 самых популярных каналов страны, но за последние три года его рейтинги снизились. Контент канала сильно изменился — место музыки в эфире заняли реалити-шоу и передачи собственного производства.
Комментарии
Подписаться