YouTube выявил самые популярные трейлеры 2012 года, и проморолики видеоигр в листинге вышли на первое место, обойдя кино и ТВ-шоу.
Два самых популярных трейлера года с 35,2 и 29,6 миллиона просмотров соответственно — ролики Call of Duty: Black Ops 2. Два других трейлера этой же игры заняли восьмое и десятое места в списке. В совокупности у четырех видео — 82 миллиона просмотров.
Два долгожданных фильма 2012 года: «Темный рыцарь: Возрождение легенды» и «007: Координаты "Скайфолл"» заняли третью и четвертую позицию рейтинга, а другой трейлер «Скафолла» попал еще и на девятую позицию. В топ-10 также вошли трейлеры фильмов «Третий лишний», «Голодные игры» и «Революция». Полный список можно посмотреть здесь.
Не совсем ясно, по какому принципу YouTube отбирал ролики, так как в списке значатся только официальные трейлеры из американских источников. Например, официальный трейлер «Железного человека 3» с британского канала MarvelUK, превосходящий по просмотрам все ролики из подборки, в нее включен не был.
YouTube также представил топ-10 вирусных рекламных роликов. Несмотря на то, что большинство ненавидит рекламу, хорошие видео все же охотно смотрят. Большинство из роликов демонстрировались во время трансляции матча финальной игры за звание чемпиона НФЛ (Супер Боул) или других крупных спортивных мероприятий. На первом месте оказалась реклама Nike Football's My Time is Now, собравшая более 20 миллионов просмотров с 18 мая.
На втором месте — ролик Pepsi из серии Uncle Drew, в котором звезда НБА Кайри Ирвинг в образе старика присоединяется к игре молодых спортсменов. На третьем — реклама Volkswagen с собаками, лающими тему из фильма «Звездные войны: Империя наносит ответный удар». Все десять роликов доступны по ссылке.
Комментарии
Подписаться