В этом сезоне наряду с Kenzo гостями выставки мужской одежды Pitti Uomo стала французская марка Maison Kitsune, в прошлом году отметившая свое десятилетие. Во Флоренции ее дизайнеры Жилдаз Лоэк и Масайя Куроки устроили презентацию. Тема — музыка, с которой у бренда особые отношения: он владеет собственным лейблом звукозаписи. Моделями на презентации выступили молодые музыканты: француженка Yelle, шведы Say Lou Lou, японцы Verbal and Yoon и другие. Среди хайлайтов коллекции — женские жакет и шорты в полоску и мужские костюмы разных оттенков серого.
Буквально вчера свою осенне-зимню мужскую коллекцию на Pitti Uomo показали креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон.
Комментарии
Подписаться